Welcome to mosgamer.ru

Добро пожаловать на mosgamer.ru

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всему нашему контенту. После регистрации и входа в систему, вы сможете внести свой вклад в развитие этого сайта, представив свой собственный контент или ответа на существующий вопрос. Вы сможете настроить свой профиль, получать очки репутации в качестве награды для представления содержания, в то же время общения с другими членами через ваш собственный почтовый ящик, а также многое другое! Это сообщение будет удалено, как только вы вошли в систему.

dredd21

Инструкция по запуску и дампу копий игр Wii U

1 сообщение в этой теме

Инструкция по запуску и дампу копий игр Wii U


 

Копирование игр с ПК на SD карту
 

Что нам нужно:

1 Wii U с прошивкой 5.3.2
1.1 Если у вас прошивка ниже 5.3.2 то можно обновиться с игровых дисков : Splatoon, Mario Party 10, LEGO Jurassic Park, Yoshi's Wooly World
2 SD(HC) карта (до 32GB, 64GB не тестировались)
3 Super Smash Bros для Wii U (Диск) (также этот способ работает если у вас игра куплена в e-shop)
4 Архив с Loadiine или перейти по ссылке в интернет браузере http://eclipsesin.github.io/ вашей приставки и выбрать нужный эксплойт. 

Подготовка SD карточки\Как добавить игру или приложение
 
Скрытый текст

Настройка RPX файлов

 

1. Создайте папку с названием "_RPX" в корне SD карты.

 

- пример: SD карта/_RPX 

2. В папке "_RPX" создаем папку с названием вашего приложения

 

- пример : SD карта/_RPX/Mario/ 

3. Скопируйте RPX файл игры\приложения в эту папку

 

- Имя RPX файла должно состоять из 4 символов

 

- пример : SD карта/_RPX/Mario/mari.rpx 

4. Если у вашей игры/приложения есть RPL файлы, то копируем их в ту же папку

 

- RPL файлы переименовывать не нужно.

 

- пример : SD карта/_RPX/Mario/library1.rpl

 

- пример : SD карта/_RPX/Mario/library2.rpl 

Настройка файлов данных

 

1. В корне SD карты создаем папку в которую мы будем добавлять RPX файл (например "mario")

 

- пример : SD карта/mario/ 

2. Копируем все файлы и папки с жесткого диска (а именно содержание папки/vol/content/*)

 

на SD карту

 

- пример : H:/Имя приложения/vol/content/data.bin -> SD карта/mario/data.bin

 

- пример : H:/Имя приложения/vol/content/datab/datab.bin -> SD карта/mario/datab/datab.bin 

Настройка сохранений

 

1. В корне SD карты создаем папку "_SAV"

 

- пример : SD карта/_SAV 

2. В папке "_SAV" создаем папку с тем же именем что и папку в которой лежит RPX файл (в данном случае это mario).Также в этой папке создаем две пустые папки с именами "u" и "c"

 

- пример : SD карта/_SAV/mario

 

- пример : SD карта/_SAV/mario/u

 

- пример : SD карта/_SAV/mario/c 

В итоге файловая система должна выглядеть так:

 

- SD карта/_RPX/Mario/mari.rpx

 

- SD карта/_RPX/Mario/*.rpl (только если в игре есть .rpl файлы)

 

- SD карта/_SAV/Mario/u

 

- SD карта/_SAV/Mario/c

 

- SD карта/Mario/ (весь игровой контент) 

Примечание: Вы можете добавлять больше игр\приложений, но каждый раз вы должны повторять эту процедуру.

 

Ограничения: Суммарный размер RPX и RPL файлов должен быть меньше 20 мб. Не заходите в настройки Wii U.

Как пользоваться 

Скрытый текст

 

1. вставляем подготовленную SD карту в приставку

2 В интернет-браузере запустить входящий в комплект эксплойт ядра (WWW/kexploit)

(Вам нужно использовать модифицированное ядро, которое устанавливает диапазон 0xA0000000 виртуальной памяти для физического адреса 0x10000000 памяти)
3. перезапускаем Internet browser
4. Запускаем loadline (www/loadline-532), это должно вернуть нас в меню Pause. Затем выходим Home меню.
5. Запускаем Mii Maker. Запустится меню программы loadline. Теперь используя D-Pad выбираем Имя приложения\игры и нажимаем кнопку А.
6. Mii Maker закончит загружаться. Выходим из приложения.
7. Запускаем Super Smash Bros и ждем когда загрузится ваша игра\приложение. 

 

Примечание: Когда вы выходите из игры\приложения вы должны перезапустить Mii Maker и выбрать игру снова. Если вы этого не сделаете то запуск Super Smash Bros будет невозможным.

Изменение структуры файлов и папок для loadiine v3

Скрытый текст

 

Структуру папок не сложно изменить самостоятельно? для этого нужно папку с *.rpx файлом из папки "_RPX" переименовывать в "code", папку с содержимым игры, которая называется так же, как *.rpx файл (например "APBN"), переименовываем в "content". Обе папки кладем в в папку с названием игры, например "Toad". На SD карте создаем папку "wiiu", и в ней папку "games" должна получиться следующая структура: 

SD:\wiiu\games\Toad\code\***.rpx (т.е. все *.rpx и *.rpl файлы)

 

SD:\wiiu\games\Toad\content\(весь игровой контент) 

данный метод опробован с Марио и Тоадом, loadiine v3 видит игры и запускает их.

 

За инструкцию говорим спасибо пользователю Two-Face.

 

 
Дамп файлов игры на SD карту
 
Что нам нужно:
 
1 Wii U с прошивкой 5.3.2
2 SD(HC) карта
3 Архив с Dumpiine 
Вступление.
Данная программа предназначена для дампа .rpx и .rpl файлов игр\приложений.
Программа не может копировать файлы с игрового диска, для этих целей используйте TCPGecko. 
Как пользоваться
Скрытый текст

1. Вставляем подготовленную SD карту в приставку.

 

2. В интернет-браузере запустить входящий в комплект эксплойт ядра (WWW/kexploit)

 

(Вам нужно использовать модифицированное ядро, которое устанавливает диапазон 0xA0000000 виртуальной памяти для физического адреса 0x10000000 памяти).

 

3. Перезапускаем Internet browser.

 

4. Запускаем dumpiine (www/dumpiine), это должно вернуть нас в меню Pause. Затем выходим Home меню.

 

5. Запустите игру\приложение которое вы хотите сдампить.

 

Примечание: dumpiine делает копии только .rpl файлов загруженной вами игры.

 

Ни все .rpl файлы загружаются во время запуска игры, рекомендуется запустить к примеру какой-нибудь уровень. На данный момент dumpiine не может сообщить об окончании процесса дампа всех .rpl файлов.

 

6. Выходим из игры.

 

7. Запускаем Mii Maker, должно открыться меню программы dumpiine. Нажимаем кнопку А для копирования файлов на SD карту.

 

Примечание 1. Не нажимайте А если общий размер файлов больше 21 Мб.

 

Примечание 2. Процесс дампа 20 мб файла занимает порядка 30 секунд, это еще зависит от скорости вашей SD карты.

 

8. Выходим из dumpiine нажатием кнопки Home.

 

9. Выходим из Mii Maker. Теперь можно работать с полученными файлами (дампы .rpl файлов будут находиться в корне SD карты) на компьютере. 

Примечание: Для дампа файлов другой игры/приложения повторяем все шаги начиная с пункта 5 инструкции.

 

 

Конвертация сцен-релизов (.wud файлов) под программу Loadiine

1. Для начала качаете АРХИВ . пароль к архиву: HackIt!!! 


2. Распаковываем архив. Запускаем Setup HxD.exe и устанавливаем.
 
Эта программа которая поможет нам редактировать .bin файл и прописывать в него титульный ключ (title key), у каждой игры он свой и обычно сопровождает раздачу или содержится в архиве вместе с .wud файлом. Ну или если он отсутствует в раздаче и в архиве, можно найти его в Великом и Могучем Интернете. 

3. Далее заходим в папку - «Подготовка к Loadiine».
 
Помещаем ваш скачанный wud файл в папку «Подготовка к Loadiine», к остальным уже содержащимся в ней файлам и переименовываем в game.wud, как бы он до этого не назывался. 

4. Затем кликаем на файл titlekey.bin правой кнопкой мыши и открываем с помощью программы HxD(той что установили в шаге 2), в нем вы видите две строки, в нижней я написал кучу нолей(для точности, их 32), заменяем их на title key из скачанной раздачи (например здесь он содержится в NFO над Скриншотами). Жмем иконку сохранить. Программа сообщит что эта операция изменит размер файла, жмем «ОК». 

5. Все что нам остается два раза кликнуть hackit.bat.
 

Начнется процесс перекодировки(его обеспечивает DiscU.exe, хотя, я ведь обещал, без нотаций...)), он может занять достаточно много времени, дождитесь появления надписи «нажмите любую клавишу для продолжения...», это будет сигнализировать о том, что все выполнено. В папке появилась еще одна папка, в которой и лежат так нужные нам файлы игры. 

ВНИМАНИЕ!!! Если хотите чтобы все работало, не вздумайте вносить изменения в файл ckey.bin он уже содержит единственный верный common key! Ключи от игр вставлять только в файл titlekey.bin! НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас