Welcome to mosgamer.ru

Добро пожаловать на mosgamer.ru

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всему нашему контенту. После регистрации и входа в систему, вы сможете внести свой вклад в развитие этого сайта, представив свой собственный контент или ответа на существующий вопрос. Вы сможете настроить свой профиль, получать очки репутации в качестве награды для представления содержания, в то же время общения с другими членами через ваш собственный почтовый ящик, а также многое другое! Это сообщение будет удалено, как только вы вошли в систему.

dredd21

Final Fantasy IX прохождение CD3

1 сообщение в этой теме

Logo_Final_Fantasy_IX.jpg

 

CD3

437518baf769.jpg

Александрия

 

Мир и спокойствие воцарились в Александрии, но Зидан, похоже, совсем не рад этому. Он попросту не знает, что ему теперь делать, и не может жить без принцессы Гарнет... В баре, где он сидит, собралась вся команда "Танталус", но даже верным друзьям не удается поднять Зидану настроение. Наконец, Руби предлагает всем отправиться в ее театр, и все бегут за ней следом... все, за исключением Зидана. На улице Бланк едва не сбивает с ног Виви, который шел по направлению к бару. Перекинувшись с ним парой слов, мы вместе с Виви заходим в местное питейное заведение. Зидан не желает разговаривать ни с кем, даже с Виви... ну а девушка за стойкой рассказывает маленькому черному магу о том, куда отправилась вся команда "Танталус".

 

Как только управление переходит к Vivi, идем направо от Morning Star Bar, где можно сыграть в очередную мини-игру (см. раздел секреты "Racing Hippaul"). После чего отправляемся к мини-театру Ruby, предварительно пробежав чуть дальше, чтобы отдать письмо Kupo и закупиться у Стилзкина Phoenix Pinion, Hi-Potion и Elixir всего за 777 Gil. Забираемся наверх и позвонив в колокол, мы находим тайник Хиппаула, целых пять карт - Ironite Card, Goblin Card, Fang Card, Shiva Card и Ramuh Card. Покинув колокольню, мы возвращаемся в предыдущий район города и смотрим ATE. После этого наступает время шоппинга. Нам необходимо посетить все местные магазины и по максимуму закупить снадобья, новое оружие и снаряжение. Нужно обязательно посетить магазин синтеза и проагрейдить имеющееся оружие, если это не было сделано раньше. Во время похода по магазинам нам покажут еще один ATE. Закончив с покупками, мы отправляемся в театр. Он находится в подвале на той самой улочке, где Виви с Паком некогда воровали лестницу. Поговорив со стоящим у входа Блэнком, мы спускаемся вниз и готовимся смотреть представление. Тем временем нам показывают принцессу Гарнет, которая находится в королевских покоях замка, окруженная повышенным вниманием со стороны придворных. Штейнер явно не в восторге от идеи о новой встрече с Зиданом, так что принцессе придется подождать. Тем временем в комнату заходит доктор Тот, который возвращает принцессе эйдолоны, некогда отнятые у нее королевой Брахной - опал, топаз и аметист. После этого принцесса отправляется переодеваться, а мы видим Эйко, стоящую в холле дворца. Она в восторге от того, что теперь Зидан целиком и полностью принадлежит ей, и готовится написать ему любовное письмо. :) Вернее, писать его будет доктор Тот, который имел неосторожность не вовремя спуститься с лестницы и попасться на глаза упрямой девчонке. Впрочем, встреча эта оказывается взаимовыгодной - увидев рог маленькой магессы, доктор Тот вспоминает тот день, когда он впервые увидел приемную дочь королевы Брахны - будущую принцессу Гарнет. Она лежала на дне лодки, принесенной штормом, и при ней был точно такой же рог. Если здесь какая-нибудь связь? Он непременно выяснит это позднее, ну а пока - письмо для девочки из Madain Sari.

 

Мы на секунду переносимся в покои принцессы для того чтобы оценить, как она выглядит в новом платье, а затем возвращаемся к Эйко, которая с гордостью держит в руках написанное Тотом письмо. Из холла ей нужно на секунду вернуться в комнату стражи, где остался доктор Тот , и попросить стоящего там мугла сохранить игру. После этого мы возвращаемся на предыдущий экран и бежим в главный зал. Эйко уже почти подошла к главной лестнице, когда на нее внезапно налетел Баку. Он такой неуклюжий! В результате девочка висит на балконе второго этажа, зацепившись платьем за ограждение, а письмо лежит на полу первого. Эй ты, верзила, можешь доставить его Зидану? Ну, хоть что-то он может сделать...

После этого мы видим Баку, стоящего возле фонтана перед королевским дворцом, и Штейнера, совершающего профилактическую пробежку со своими подчиненными. Рыцарь приказывает предводителю воровской шайки убираться с территории дворца, и во время спора с ним Баку случайно роняет письмо на землю. После этого он уплывает на лодке, а Штейнер уходит... Возле фонтана появляется Битрикс. Она находит письмо и думает, что его написал Штейнер, назначив ей свидание.

 

Тем временем вся шайка "Танталус" возвращается в бар, где тоскует Зидан, и с помощью Виви уго варивает его встретиться с принцессой. Мы выходим из бара и, просмотрев ATE, бежим к билетной кассе. По пути можно сыграть в очередную мини-игру (см. раздел секреты "Nero Brothers' Gamblng").

С этого экрана мы уходим наверх и на пристани разнимаем уже готовых подраться Фрею и Амаранта. Фрея также очень недовольна поведением Зидана. Все вместе они садятся в лодку и отправляются в замок на аудиенцию к будущей королеве Александрии. Навстречу им выходит Штейнер, несущий в руке вопящую и упирающуюся Эйко. В последующей сцене верный телохранитель доходчиво объясняет всей компании, что им абсолютно нечего делать во дворце, - и лишь своевременное вмешательство Виви спасает положение. Да, принцесса и в самом деле стала другой - на смену веселой и непосредственной Даггер пришла холодная и рассудительная особа королевской крови. Впрочем, она все еще помнит своих друзей... и в знак этой дружбы с удовольствием обменивается с Эйко эйдолонами. Неиссякаемое красноречие очень не вовремя покидает Зидана, и за время этой встречи он так и не произносит ни слова, о чем впоследствии очень жалеет.

 

Тем временем продолжается история с письмом. Обиженная на Зидана за его чувства к принцессе, Эйко тем не менее с наступлением темноты приходит к фонтану - так же, как и Маркус с Бланком, у которого тоже назначено здесь свидание. :) При их появлении Эйко прячется в левом углу экрана. Вскоре к фонтану приходит бдительный Адельберт Штейнер, и Маркусу с Бланком также приходится прятаться - в правом углу экрана. Во время бегства Блэнк роняет письмо, которое немедленно находит телохранитель принцессы. Любовное письмо?! Кто же мог написать его? Быть может... Битрикс? И тут она сама появляется возле фонтана... Наметившуюся было романтическую сцену бесцеремонно прерывает чихающий Баку, которого неизвестно зачем принесло в то же место, что и остальных. Наконец, мы переносимся в бар, где доктор Тот просит Эйко ответить на несколько его вопросов. Та выдвигает встречное усло вие - отвечать она будет в домашней уютной обстановке, в башне доктора в городе Трено. К ним присоединяются Зидан, Фрея, Виви и Амарант, после чего вся компания грузится в корзинку гарганта и покидает Александрию. Последний ATE этого раздела показывает нам ныне безработных шутов Зорна и Торна, готовящихся покинуть город.

 

Большой карточный турнир

 

Итак, мы снова в Трено, в гостеприимной башне доктора Тота. Все наши друзья разбрелись по городу (Виви отправьте домой, первый вариант ответа в диалоге), оставив Зидана одного. Последуем за ними. По дороге нам предстоит просмотреть множество ATE, но в прохождении мы не будем останавливаться подробно на каждом из них. Покинув башню доктора Тота, мы отправляемся в город.

 

Сначала нужно закончить побочный квест Mr. Morrid Coffee. Необходимо зарегистрироваться в качестве участника карточного турнира (после чего придется сыграть один раунд) и выйти из Трено и через южные ворота отправиться в Дали. На сей раз мэра в доме не окажется, а его сын спит. Заходим в дом и осматриваемся, (передвигаться по дому нужно ШАГОМ) сначала нужно осмотреть стол (Desk), найдем Mini-Brahne, после чего осматриваем его еще два раза, сын мэра должен сказать "Zzz", после этого подходим к плите (Heater), где найдем Mayor's Key. Выходим и идем на мельницу. Если вдруг лопасти мельницы остановились, то залезьте на второй этаж, где в сундуках найдете Cachusha и Elixir. Теперь подходим к двери и открываем ее, в загоне для Чокобо есть два сундука, в одном 30000 gil, а во втором Burman Coffee. Забираем и идем в Observatory Mountain, где отдаем все кофе Морриду, взамен он пообещает прислать нам модель корабля Prima Vista Airship, которую можно будет потом найти в Линдблуме в убежище Танталус. Теперь сходим за Виви - вы не забыли что отправили его домой? Рядом с Трено есть большой лес, а если пройти поглубже в него, то найдете Quan's Dwelling - дом Виви, поговорите с ним, после чего он согласится вернуться в Трено. В пе щере не забудьте забрать 3 Ether и монету Scorpio, которая лежит рядом с восстанавливающим HP/MP источником. Возвращаемся в город-

 

Первая цель нашего визита - дом Стеллы, где Зидан избавляется от нескольких новоприобретенных Stellazzio. После этого стоит прогуляться по местным магазинам, потратив заработанные деньги на закупку снадобий и синтез оружия. В Weapon Shop Monsters, Зидан легко расправится с Catoblepas, за что получит 15000 gil. На аукционе обязательно купите Dark Matter, который даст вам очередного суммона - Odin. После того как с экипировкой будет покончено, мы просим мугла, дразнящего щенка перед магазином, сохранить игру и отправимся на Карточный турнир для того чтобы принять участие в большом чемпионате (в одном из последних ATE мы получаем Chimera Armlet).

 

Tetra Master

 

Давайте поговорим немного об основных правилах карточной игры. По сравнению с Final Fantasy VIII, разработчики решили сделать ее значительно проще и доступнее. Итак, в начале мы выбираем из имеющейся у нас коллекции пять карт (можно даже одинаковых). На каждой из них имеется изображение одного из игровых объектов - чаще всего какого-нибудь монстра, - а также ряд знаков наподобие: "1P10". Первая цифра означает силу атаки данной карты, буква - тип атаки (physical или magical), вторая цифра означает физическую защиту и третья - магическую. Также на карте находится несколько стрелок, которые могут иметь до восьми направлений. Расположение стрелок может быть различным даже на двух одинаковых картах.

 

Для того чтобы начать карточную игру, мы должны обратиться к выбранному персонажу, использовав клавишу . В данном случае игра начинается автоматически после того, как мы регистрируемся у стойки слева и заходим внутрь Карточного стадиона. Название "TETRA" означает "четыре" - и действительно, игра проходит на квадратном поле, состоящем из шестнадцати клеток, 4X4. В начале каждого раунда компьютер блокирует часть клеток и выбирает, кто из игроков будет ходить первым. Наша задача - к концу раунда завоевать как можно больше карт противника, обеспечив перевес на игровом поле хотя бы в одну карту. Правила игры чрезвычайно просты: выбрав одну из пяти карт, мы укладываем ее в любую свободную ячейку. В случае, если любая из стрелок этой карты указывает на пустую сторону карты противника, мы завоевываем эту карту, и она окрашивается в наш цвет. В случае, если любая из стрелок нашей карты указывает на стрелку карты противника, начинается сражение карт. Рассмотрим простой пример: наша карта 1P10 атакует карту противника 6P89. Исход боя предрешен: наша карта имеет силу физической атаки 1, но ей противостоит карта с силой физической защиты 8. Наша карта проигрывает. В случае, если бы тип атаки нашей карты был определен как "магическая" (1M10), в этом бою ей противостояла бы сила магической защиты карты противника - 9. Последний вариант - буква "X" (1X10), означающая, что в бою будет выбран тип атаки, соответствующий на именьшей защите противника (в данном случае физический => 8). В любом случае наша карта проигрывает. Самое неприятное заключается в том, что остальные карты, на которые указывают ее стрелки, при этом также переходят к противнику ("комбо"). Ему и принадлежит следующий ход.

 

Основная стратегия игры довольно проста: не бояться атаковать, не оставлять открытыми незащищенные стороны карты, точно рассчитывать комбо, никогда не действовать наобум. По окончании каждого раунда компьютер подсчитывает количество карт каждого цвета и позволяет победителю забрать ОДНУ (!) из карт противника - все остальные возвращаются к своим владельцам. В случае, если количество карт остается равным, объявляется ничья. По мере того как одна и та же карта принимает участие в различных сражениях, ее уровень (а с ним и основные характеристики) может повышаться. Нам же за определенное число побед присваивают очередной ранг карточного игрока.

 

Итак направляемся на турнир. У нас есть неограниченное число попыток для того, чтобы победить первых двух противников. После этого глашатай предлагает нам сохранить игру. В третьем бою у нас будет всего лишь один шанс для того, чтобы победить чемпиона. Вновь навестив мугла, летающего перед магазином снаряжения, мы возвращаемся на стадион. Следом за нами туда заходит победительница прошлого чемпионата - очаровательная девушка Эрин, а с ней... регент Сид! Все карты Эрин представляют собой оглопов, и этот бой обещает быть куда более сложным, чем два предыдущих. Впрочем, у нас всегда есть шанс перезагрузить игру для новой попытки. Одержав победу, мы получаем в награду Rebirth Ring. На этом хорошие новости заканчиваются... Подбежавшая ко входу на стадион Эйко сообщает, что в Александрии происходит нечто ужасное. Мы срочно возвращаемся обратно на борту корабля Hilda Garde 2.

 

Гибель Александрии

 

 

Итак, Куджа продолжает осуществление своих черных планов. Стоя за статуей и искренне наслаждаясь всем происходящим, он призывает Bahamut. Мы видим ролик, в котором дракон начинает разрушать город. Принцессе Даггер приходится командовать Рыцарями Плуто. Главное - отдать правильный приказ. Всего у нас есть четыре задания - собирать информацию, защищать жителей, бежать за подкреплением и готовить пушки - и нам необходимо правильно распределить их между солдатами. За подкреплением отправятся Breireicht и Laudo, Weimar и Haagen будут защищать горожан, Blutzen и Kohel займутся сбором информации, а Dojebon и Mullenkedheim начнут готовить пушки. Если все задания были распределены верно, принцесса получит от Битрикс Angel Earrings (за два правильных ответа нам дают Elixir, за один - Ether). После того как солдаты уходят, Даггер пытается обратиться за советом к своей матери, но в этот момент висящий у нее на шее медальон начинает светиться, и она теряет сознание.

 

Тем временем на городских улицах появляются чудовищные порождения тумана. Битрикс и Штейнер сражаются бок о бок, добросовестно очищая городские улицы от хищных тварей. Последние в бою не представляют собой ничего особенного - для быстрой победы достаточно лишь использовать магические способности Битрикс. Постепенно продвигаясь в южном направлении и безуспешно пытаясь поговорить друг с другом, наши герои, наконец, останавливаются неподалеку от фонтана, где сражения следуют уже непрерывной чередой. А затем мы вновь возвращаемся к Даггер, которая приходит в себя в холле дворца. Теперь нам необходимо добраться до покоев королевы Брахны. Впрочем, внутрь заходить не стоит. Миновав дверь на верхнем этаже, неподалеку от которой впервые встретились Зидан и Даггер, перед входом в королевские покои мы сворачиваем налево и поднимаемся вверх по лестница на крышу. Статуи стражников со звоном скрещивают мечи за спиной у принцессы, и затем мы видим ролик, в котором у александрийского замка появляется еще одна башня. Поднявшись наверх, мы бежим до тех пор, пока Даггер не оказывается на площадке, в центре которой изо бражен глаз. Игра на время переключается на отряд Зидана, который находится на борту Hilda Garde 2. Подобно медальону Даггер, медальон Эйко внезапно начинает светиться, после чего она слышит голос принцессы и спрыгивает (!) с летающего корабля. В последующем ролике мы видим, что приземление прошло благополучно. Эйко и Даггер, объединив усилия, призывают новый эйдолон - Alexander. В ролике мы видим, как белоснежные крылья защищают Александрию от огненных атак короля драконов, после чего страж города сам переходит в наступление и изгоняет Bahamut`а. Однако Куджа это ничуть не смущает. Любуясь новым эйдолоном, он призывает Невидимого. Огромный глаз загорается в небе... и с этого момента что-то идет не так. Незнакомец в черном плаще, находящийся внутри Невидимого, говорит о Куджа и о Зидане. Кажется, его зовут Гарланд, и Куджа бесконечно удивлен и раздосадован его появлением. Интересно, о каком плане говорит незнакомец?

 

Тем временем наши путешественники прибывают во дворец. Бежим в башню на помощь Даггер. Но, остановившись возле последней лестницы, Зидан настаивает на том, что дальше он должен идти один. Хвостатый воришка успевает как раз вовремя: Alexander не в силах противостоять Невидимому и становится пленником этого загадочного существа/устройства (?)... а через несколько мгновений после этого чудовищная волна энергии уничтожает Александрию. Зидан успевает спасти Даггер, ну а Эйко приходится выкручиваться самостоятельно :). Как бы то ни было, наши герои успевают убежать из разрушенного города. Новым домом для них становится королевство Линдблум...

 

История одного заклятья

 

Эта глава начинается с того, что регент Сид приказывает Бланку найти Зидана. Бланк отправляется обратно в королевскую резиденцию, а наш главный герой тем временем просыпается в гостевых покоях дворца. Самое время заглянуть в стоящий неподалеку сундук - а вдруг за время нашего отсутствия в нем появилось что-нибудь полезное? Ну, так и есть: из сундука мы достаем Egoist's Armlet. Поднимаемся по лестнице к муглу и просим его сохранить игру и берем письмо для Moodon, а затем достаем из стоящего слева сундука Elixir. Возле выхода из комнаты мы сталкиваемся с Бланком и спрашиваем его о том, где сейчас может находиться Даггер. На обзорной площадке? Отлично! Мы отправляемся к лифту, по дороге просмотрев ATE, в котором стражники вылавливают из залива странную рыбу по имени Квина :).

 

Поднявшись на верхний уровень дворца, мы выходим из лифта и сразу же сворачиваем налево. Поднявшись вверх по лестнице на смотровую площадку, Зидан действительно застаем там Даггер. Несмотря на все попытки подбодрить ее, принцесса все время молчит, и под конец даже у Зидана опускаются руки. Мы возвращаемся обратно к лифту. После очередного ATE мы встречаем Бланка. который, оказывается, забыл сообщить нам о том, что регент Сид ожидает Зидана в королевских покоях. От лифта идем прямо, в следующем зале поднимаемся вверх по ступеням и, немного побеспо коив стражника, отправляемся на аудиенцию к регенту. Разговор не затянется надолго - все остальные уже ждут нас в зале для совещаний. Министр Артания отправляется туда вместе с Зиданом (вход в зал для совещаний находится рядом с лестницей, ведущей к королевским покоям). В зале мы находим всех, кроме Даггер. Даже Штейнер не знает, где она сейчас может находиться. Эйко отправляется за ней на смотровую площадку, а мы, просмотрев очередной ATE, начинаем совещание. Регент Сид торжественно докладывает о том, что Куджа удалось сбежать из разрушенной Александрии на корабле Hilda Garde 1, и в этом ему помогали уже знакомые нам черные маги. Виви просто вне себя... После этого нам показывают еще один ATE, из которого мы узнаем о том, что шуты Зорн и Торн очень быстро нашли себе нового господина, и затем приступаем к обсуждению очередного вопроса повестки дня: как превратить регента Сида обратно в человека так, чтобы он продолжил работу над созданием третьей модели Hilda Garde? Самое время спросить об этом кого-нибудь очень умного - доктора Тота, например. И именно его министр Артания пригласил на сегодняшнее совещание. Однако вошедшего в зал доктора едва не сбивает с ног Эйко, которая сообщает всем присутствующим ужасную новость: принцесса Даггер потеряла голос! Вслед за ней Зидан, Штейнер и доктор Тот бегут в комнату для гостей. Да, нет никаких сомнений: от переживаний последних дней принцесса действительно потеряла голос. Доктор Тот высказывает предположение о том, что через некоторое время (месяцы... может, годы) принцесса вновь сможет говорить - ну а пока ей нужен покой. Оставив безутешного Штейнера рыдать возле кровати Даггер, мы возвращаемся в зал для совещаний, где Тот предлагает использовать для исцеления Сида микстуру, состоящую из трех эликсиров - Unusual Potion, Beautiful Potion и Strange Potion. Прежде они встречались довольно часто, но сейчас стали довольно большой редкостью. А искать их, разумеется, придется нам вместе с Зиданом. Просмотрев ATE, мы идем к лифту и спускаемся на средний уровень дворца. Миновав причал для воздушных кораблей, спускаемся вниз по лестнице и садимся в аэротакси, следующее в Театральный район.

 

Первое, что мы видим, оказавшись на улице, - влюбленная парочка, некогда спасенная нами в Бурмеции. Эти двое не теряли времени даром - во всяком случае такому количеству детей остается только позавидовать. Просмотрев ATE и познакомившись с подрастающим бурмецианским поколением, мы отправляемся в дом художника (вход расположен в правой части экрана). Поговорив с художником и получив у него разрешение порыться в мастерской на предмет одного из эликсиров, мы разворачиваем активные поиски в левой части комнаты и через некоторое время находим Strange Potion. Неподалеку лежит еще и Lapis Lazuli. Забрав все ценное, мы покидаем гостеприимный дом и отправляемся к дому с часами, в котором до недавнего времени находилась штаб-квартира Танталус. Спустившись вниз по лестнице (слева от входа в здание в окзала), мы видим всю нашу шайку за работой по восстановлению здания. Забегите в дом, который ремонтируют Танталус, из сундуков забрать что-то около 7000 gil. Забрав у Цинны Unusual Potion, мы возвращаемся на вокзал и садимся в аэротакси, следующее в Деловой район.

 

Оказавшись на улице, мы идем наверх и переходим на следующий экран. Здесь слева спрятан очередной медальон-Stellazzio - Sagittarius. Забрав его, мы идем направо и возле фонтана находим девушку по имени Алиса, которая отдает нам Beautiful Potion. Теперь, когда у нас есть все необходимые для приготовления целебной микстуры ингредиенты, можно возвращаться во дворец... впрочем, перед этим стоит навестить местные магазины и сохранить игру у мугла на втором этаже гостиницы.

 

Вернувшись во дворец, мы отправляемся прямиком в королевские покои и торжественно вручаем микстуру доктору Тоту. Но, похоже, древний рецепт был составлен бо-оольшим шутником. Испытав на себе воздействие чудодейственного средства, регент Сид действительно превращается - но не в человека, а в лягушку!  Все, никаких больше экспериментов. Необходимо найти обожаемую супругу регента и любым способом упросить ее вернуть неверному мужу человеческий облик и свою благосклонность. Ну а нас ждет очередное собрание в зале для совещаний. Виви предлагает вернуться в деревню черных магов для того чтобы выяснить, почему они последовали за Куджа, ну а у Сида рождается весьма неплохая идея использовать для этого путешествия трофейный александрийский корабль. Нам необходимо добраться до гавани, которая находится на нижнем уровне дворца. Просмотрев ATE, в котором Квина знакомится с местными деликатесами, мы спускаемся вниз на лифте (при желании можно ненадолго вернуться в Деловой район города и спасти Квину от разгневанной торговки, заплатив за съеденное 100 Gil). Сев в правую вагонетку, мы добираемся до Драконьих ворот.

 

В верхней части экрана спрятан Chimera Armlet. Забрав его, мы бежим вниз и разговариваем с мини стром Артания, который сообщает нам о том, что все уже ждут нас на борту корабля. Что ж, к отплытию! Все действительно в сборе, даже Бланк. Самое время выбрать членов нашего отряда (впрочем, при желании это можно сделать и во время пути, вернувшись на мостик корабля и обратившись к регенту Сиду). Небольшой комментарий... Несмотря на то, что в большинстве случаев мы выбирали Даггер, сейчас у нас появился серьезный повод взять вместо нее Эйко. Недавняя трагедия добавила принцессе одно весьма неприятное качество - во время боя она будет часто отвлекаться и, задумавшись, пропускать (!) ход. Зачастую это бывает очень неудобно, и нам, похоже, придется искать другого лекаря... Сформировав новый отряд, мы оказываемся на карте континента Mist и управляем александрийским кораблем.

 

Однако перед тем как отправиться в деревню было бы неплохо немного поиграть в "Chocobo Hot And Cold Game", откопать кучу сокровищ и т.д. (см. раздел секреты Cocobo Hot And Cold Game). Съездите в Alex andria Harbor, где можно взять монету Leo, в комнате в замке из которой статуя Нептуна перевозит вас в Alexandria Harbor. Отнести Kupo Nut в Gizamaluke's Grotto. Половить лягушек и прокачать персонажей, что сделает прохождение игры более легким.

 

Ориентируясь по карте, мы отправляемся к поселению черных магов (к югу от него как раз находится пригодный для высадки берег). Миновав густой лес, мы находим деревню практически пустой...

 

Кого боятся черные маги

 

Оказавшись в деревне, Виви первым делом отправляется на поиски, и мы бежим следом за ним на кладбище (слева от магазина синтеза). Здесь мы находим одного черного мага, который говорит Виви о том, что все остальные последовали за Куджа, потому что тот пообещал продлить им жизнь. В деревне остались всего трое - он и еще два черных мага, присматривающих сейчас за яйцом чокобо. Заглянув на мельницу, мы видим не просто яйцо - очаровательного новорожденного цыпленка размером, примерно, с Виви. За ним при сматривают еще два черных мага. Поговорив с ними, мы выходим на улицу - тут нам, наконец, сообщают о том, где сейчас находится Куджа. Его дворец укрыт в зыбучих песках в восточной части континента.

 

Пришло время нанести нашему главному врагу дружеский визит. Покинув деревню черных магов, мы грузимся на корабль и направляемся в восточную часть континента. Высадившись на берег неподалеку от пустыни, мы видим четыре песчаных воронки, в одной из которых находится дворец Куджа, а в трех остальных живут злые и голодные Antlion`ы. Поиски лучше начать с дальней от берега воронки :). Через некоторое время мы находим Пустынный дворец - и сразу же попадаем в плен.

Зидан и Сид сидят в одной комнате, а Куджа любезно демонстрирует им свои технические возможности: по его команде пол в комнате разъезжается, демонстрируя раскаленную лаву внизу. После этого вежливо просит Зидана сделать ему небольшое одолжение - в обмен на жизнь друзей, разумеется. Выбора у нас нет, придется согласиться. Дверь комнаты открывается, и Зидан с Сидом выходят наружу. Сид остается возле камер, так как надеется со временем освободить остальных. Зидан идет вниз и, следуя приказу Куджа, встает между двумя черными магами, которые телепортируют его в покои своего нового господина. Подойдя к Куджа, мы узнаем у него детали сделки. Нам предстоит отправиться в место под названием Oeilvert и отыскать там некий Gulug Stone. Куджа рад бы отправиться туда самостоятельно, да вот беда - особый магический барьер защищает это место и не позволяет использовать там заклинания. Ну а для Зидана с отрядом это раз плюнуть, не так ли? Быстренько сгонять туда и обратно, принести камень и спасти тем самым своих друзей - положительно, Куджа сегодня чересчур добр. В качестве дополнительного одолжения нам даже позволяют взять с собой троих друзей и воспользоваться новым кораблем Куджа - Hilda Garde 1. Формируем новый отряд, не забывая при этом о том, что пользоваться магией нам не придется. В идеале нам нужно взять с собой еще двоих бойцов и одну из девушек, которая будет лечить всю эту компанию целебными снадобьями. После этого весь наш отряд телепортируется в новое помещение. Поднявшись вверх по лестнице, мы видим многострадальный корабль регента Сида. Погрузившись на борт (по дороге нам придется немного повздорить с местными ограми), мы отправляемся в путь.

 

Кораблем управляют черные маги, однако завязать с ними разговор не удается - отчасти благодаря тому, что вместе с нами на борту находятся Зорн и Торн. Прибыв на Забытый континент, мы покидаем корабль и сразу же сохраняем игру. Теперь у нас есть два пути - разыскивать Oeilvert пешком или поймать чокобо в лесу неподалеку. Если у вас в команде есть Квина, по позади корабля находится Qu's Marsh, в котором мнооого вкусного. К востоку от Оилверт нужно найти Purple Jabberwock и дать ему Emerald, взамен получим 40AP, Moonstone и привет для Green Feather Circle. Теперь можно отправляться в Оилверт.

 

На входе встретите мугла, у которого можно неплохо закупиться и нужно взять письмо для Mooel от Mimoza. Как зайдете в ворота, идите налево и вниз по лестнице (в комнате справа есть мугл Mooel, которому нужно отдать письмо и записаться при необходимости). Два желтых прожектора и сундук справа, в котором лежит Power Vest. Поднимаемся по лестнице в верхней части экрана и видим еще два желтых прожектора и еще один сундук - на этот раз с Feather Boots. Проходим в левый верхний угол экрана и поднимаемся вверх по лестнице. Чем дальше мы идем, тем более странным становится это помещение. Наконец, мы видим большой черный шар, который, также как и желтые прожектора, никак не реагирует на наше прикосновение. Идем налево и, оказавшись в знакомой комнате, бежим направо к муглу. Стоит еще раз сохранить игру - обитающие здесь монстры порой могут доставить немало неприятных минут, особенно когда мы не можем пользоваться магией. Здесь как нельзя более кстати приходится способность Даггер, которая называется Healer. Способность эта позволяет восстанавливать HP при атаке, так что вместо того чтобы тратить дефицитные снадобья, достаточно просто почаще приказывать Даггер "атаковать" остальных членов нашего отряда.

 

Ознакомительную экскурсию можно считать законченной. Мы возвращаемся в главный зал, поднимаемся вверх по лестнице и идем налево. Оказавшись на следующем экране, внимательно изучаем голубой шар, который при нашем прикосновении становится красным. Слева от него находится сундук, в котором лежит Elixir. Забрав его, мы возвращаемся в главный зал и идем налево. Здесь мы видим изображение планеты. Вернувшись к желтым прожекторам, мы включаем их в следующем порядке: верхний левый - верхний правый - нижний правый - нижний левый (для первых двух нужно подняться по лестнице, затем спуститься вниз). Мы наблюдаем своего рода эволюция корабля под названием "Невидимый". Вновь поднявшись по лестнице, мы добираемся до большого черного шара и включаем ег о. В воздухе появляется изображение города. Возвращаемся к муглу. Справа от него, в центре большого зала, есть круглая площадка, на которую можно спуститься по ступенькам справа. Оказавшись в центре, мы пытаемся активировать очередной непонятный механизм (нажимаем на клавишу после того как над головой у Зидана появляется иконка с восклицательным знаком). После этого мы переходим в правый верхний угол экрана и достаем из сундука Gaia Gear, а затем возвращаемся в главный зал.

 

Идем налево и в левом верхнем углу следующего экрана заходим в синюю дверь. Это своего рода библиотека, хранящая память планеты Терра. Лица на стене будут долго говорить с нами, после чего мы вновь должны вернуться к муглу. Сохранив игру, мы идем направо и видим в воздухе новое изображение - две планеты, сливающиеся в одну. Мы идем направо наверх и переходим на следующий экран. Ступив на зеленый круг, мы с помощью клавиши активируем механизм подъемника и после небольшого ролика оказываемся прямо перед вмонтированным в постамент Gulug Stone. Однако забрать его будет непросто. Нас ждет встреча с местным Стражем...

 

Босс: Ark

Уровень: 38

HP: 20002

Gil: 5964

MP: 1374

AP: 11

Предметы: Ether, Pumice Piece

Можно украсть: Holy Lance, Power Vest, Elixir

Атака: Photon (снижает Hp до 1), Propeller Wind, Whirlwind, Boomerang

Слабость: Shadow

 

Этот бой нельзя было бы назвать простым, даже если бы мы могли использовать магию. Босс весьма силен и отнюдь не собирается сдаваться без боя. Одна из любимых атак Ark`а - Whirlwind, - она придает всем нашим героям статус Confused (если, конечно, не включить заблаговременно способность Clear Headed). В идеале через некоторое время Зидан должен войти в состояние транса, и тогда можно использовать его самую сильную суперспособность для того чтобы нанести противнику 9999 HP урона. Но это в идеале. Если заблаговременно не ускорить процесс вхождения в транс (способность High Tide), пр идется долго и мучительно отрабатывать на Ark`е все известные нашим бойцам приемы рукопашного боя и лечиться, лечиться, лечиться... Одержав победу, мы на время переключаемся на остальных членов нашего отряда, томящихся в заточении в Пустынном дворце.

 

Побег из Пустынного Дворца

 

Куджа честно пытается сдержать свое слово и, поборов искушение убить всех сразу, дает Зидану целых десять минут для того, чтобы вернуться из Oeilvert. Сид вне себя от гнева. Лягушка или нет, но он просто обязан спасти своих друзей! Подслушав разговор двух черных магов о ловушках (х-мм, а маги-то колеблются), мы прыгаем вниз, а затем направо и переходим на следующий экран.

 

Пожалуй, это самая забавная мини-игра в Final Fantasy IX. Ключ от механизма песочных часов подвешен возле клетки монстра, который то ли просто нелюдим от природы, то ли питается лягушками - одним словом, реагирует на Сида весьма странно. Сид, естественно, боится страшного зверя и убегает из комнаты, стоит л ишь тому зарычать. У нас есть всего шесть минут для того, чтобы переключить часы. Большую часть этого времени придется потратить на то, чтобы незамеченным подобраться к клетке. Как? Очень просто: стоит монстру отвернуться, и мы начинаем нажимать на клавишу - четыре-пять раз, не больше, - а затем вновь превращаемся в статую под пристальным взглядом зверя. Главное - никуда не торопиться, благо времени у нас более чем достаточно. Стоит монстру заметить наше движение, и он начинает рычать. Сид сразу же выбегает из комнаты, и нам приходится начинать все сначала. Медленно и неторопливо добравшись до клетки, мы забираем ключ и уже спокойно переходим к весам, стоящим у дальней стены в левой части экрана. Нам нужно уложить три гири на первую чашу весов, для того чтобы Сид мог вскарабкаться на вторую и добраться до песочных часов. Соответственно, гири нужно выбрать потяжелее - лягушка у нас упитанная. Укладываем на первую чашу глиняную, каменную и железную гири ("B", "C" и "D" - без последней, деревянной, обозначенной буквой "A"). После этого запрыгиваем на вторую чашу весов и с помощью ключа отключаем механизм песочных часов. Наши друзья спасены. Однако отключить ловушки - это еще полдела. Нам нужно как-то выбраться из Пустынного дворца.

 

Хотя нет, неверно - для начала в Пустынный дворец нужно войти. Потому что темница, как ни крути, дворцом считаться не может. Покинув камеры, наши герои живо объединяются в отряд (справа, где Сид добывал ключ нас поджидает мугл, у которого можно записаться и получить письмо для Mogsam), и мы идем налево. Переходим на следующий экран, поднимаемся вверх по лестнице, и вот мы уже на пороге дворца Куджа. Здесь обитают довольно сильные маги и смешные ребята-светофоры. Последних нужно обижать очень внимательно, так как один из них уязвим только для обычных атак, а второй - только для магических, а еще периодически они меняются :). Перед входом во дворец стоят две статуи ангелов. Зажигаем лампу рядом с левой статуей, и перед правой появляется светящаяся красная сфера. Присмотревшись к ней повнимательнее, мы получаем Promist Ring. После этого можно подниматься вверх по лестнице.

 

Новая коллекция статуй в холле дворца... Внимательно изучаем сперва правую горгулью, затем левую и под конец статую женщины в центре и слушаем весьма пространное описание головоломок замка. Идем (в смысле, идем шагом) влево и, не переходя на следующий экран, бродим перед горгульей до тех пор, пока за женской статуей не появится прозрачная голубая лестница (возможно, для этого придется еще раз изучить все статуи). Взобравшись вверх по этой странной лестнице, мы переходим на следующий экран и зажигаем лампу в конце. После этого можно возвращаться в главный холл. Спустившись по голубой лестнице, от статуй мы идем налево и на этот раз переходим на следующий экран.

 

 

Поднимаемся наверх и зажигаем все три лампы, до которых можем дотянуться. В дальней стене открываются две двери. Заходим в левую дверь и перебираемся на другую сторону этого зала. Здесь есть еще три лампы - зажигаем их все, и в результате исчезают статуи, стоящие слева. Теперь гасим правую верхнюю и правую нижнюю лампы. В результате две двери по-прежнему открыты, и мы можем вернуться на другую сторону зала. Зажигаем две лампы в центре (раньше проход к ним перегораживали статуи). В результате исчезают статуи, стоящие справа. Теперь мы можем свободно перемещаться по залу, не пользуясь обходным путем. Зажигаем все лампы - три справа, три слева, две в центре и последняя в нижней части экрана. В результате в верхней части экрана появляется еще одна светящаяся сфера, из которой мы получаем Anklet. Забрав его, мы переходим в правый верхний угол экрана и заходим в открывшуюся дверь.

 

На следующем экране нам необходимо зажечь свечу рядом со статуей женщины. В результате появляется еще одна красная сфера, в которой мы находим Shield Armor. Забрав доспехи, мы идем наверх, поднимаемся вверх по лестнице и пер еходим на следующий экран. Зажигаем свечу на верхней лестничной площадке и идем дальше до тех пор, пока не попадаем в библиотеку. Это помещение состоит из трех ярусов. Прежде всего, нам необходимо зажечь свечу слева на первом ярусе. В результате справа появится лестница, по которой мы должны забраться на третий ярус. Зажигаем свечу, и в результате открывается секретная дверь, за которой находится очередная красная сфера с N-Kai Armlet. Забрав его, мы возвращаемся в библиотеку и спускаемся вниз по лестнице. Вторая лестница позволяет нам забраться на второй ярус. Здесь мы также зажигаем свечу и заходим в открывшуюся дверь. Идем налево, поднимаемся вверх по лестнице, по дороге зажигая две свечи, а затем возвращаемся обратно в библиотеку и спускаемся на первый ярус. Теперь на первом ярусе нам необходимо зажечь свечу, которая находится справа. Открывается еще одна дверь. Мы заходим внутрь, зажигаем стоящую там свечу и возвращаемся в библиотеку. Что это? Звук, очень похожий на тот , что издают муглы, доносится откуда-то слева. И в самом деле, в левой части экрана появился проход, в котором нас встречает мугл, не забудьте отдать Mogsam письмо. Сохранив игру, мы идем налево и переходим на следующий экран. Здесь мы видим каменную горгулью с двумя свечами. Зажигаем правую свечу и, обратив внимание на то, в какую сторону отклонилась тень статуи, заходим в дверь. Миновав небольшой проход, мы оказываемся на противоположной стороне зала возле каменной горгульи, очень похожей на ту, что находится справа. Правда, здесь на стене висит картина, перед которой стоит еще одна свеча. Зажигаем ее и получаем подсказку: "Dare not follow those of evil. Strive to follow those of good.". Если изучить повнимательнее обе статуи, выясняется, что та, которая находится справа, изображает "апостола подземного мира", а та, что находится слева, - "посланника небес". Что ж, послушаемся совета и будем следовать силам Добра - пусть даже таким странным способом. Пусть тени от обеих ст атуй будут наклонены влево, в сторону "посланника небес". Для этого нам достаточно всего лишь зажечь правую свечу возле левой статуи.

 

В результате в центре зала появляется еще одна светящаяся голубая лестница. Прежде чем подниматься по ней, проведем небольшой эксперимент и зажжем обе свечи возле каждой из горгулий. Наши старания будут вознаграждены появлением Venetia Shield (слева) и Black Hood (справа). После этого мы вновь гасим левые свечи возле каждой из статуй и поднимаемся вверх по лестнице. Здесь нас ждет сражение с охранной системой дворца, которая крайне опечалена исчезновением предметов из красных сфер...

 

Босс: Valia Pira

Уровень: 36

HP: 12119

Gil: 4089

MP: 9999

AP: 11

Предметы: Elixir

Можно украсть: ?

Атака: Thundaga, Blizzaga, Reflect, Firaga

Слабость: Water

 

Опечалена недаром - ведь именно из них она должна была черпать дополнительную силу (Magic Power, Elemental Defense, Physical Defense , Evasion, Magic Defense и Magic Evade). Интеллект у этой летающей плиты оставляет желать лучшего: она просто атакует всех, кто попадается под руку (не обращая внимания даже на заклинания типа Reflect), не умеет обороняться и в результате довольно скоро оказывается побежденной.

 

Закончив сражение, мы проходим вперед и зажигаем свечу у дальней стены. После этого нужно вернуться немного назад и, встав в центр светящегося на полу узора, нажать на клавишу. Игра переключается на отряд Зидана, корабль которого только что прибыл в Пустынный дворец. Бежим направо, поднимаемся вверх по лестнице, спускаемся вниз и затем используем телепортер, который переносит нас ко входу в покои Куджа. Тот заявляет, что дальше Зидан должен идти один. Поднимаемся вверх по лестнице и заходим в покои. Куджа приветствует нас (насколько это возможно) и демонстрирует Зидану его друзей, лежащих без сознания на нижнем ярусе. Побег не удался?! Нет, это всего лишь очередная милая шутка Куджа, который показал нам обычных кукол. Ну а настоящие, живые "заключенные" как раз в этот момент встречаются с остальными членами отряда Зидана перед входом в покои и все вместе отправляются спасать нашего главного героя. Эйко идет последней, и как раз перед ней захлопывается входная дверь. Девочку коварно похищают шуты Зорн и Торн. Куджа весьма удивлен: пленникам удалось сбежать. Впрочем, он не сильно расстраивается по этому поводу - теперь у него есть Эйко и камень Gulug, который он отнимает у Зидана. Через некоторое время Куджа исчезает, а мы формируем новый отряд, забираем из-под стола с книгами Namingway Card и возвращаемся к тому месту, где находится Hilda Garde. Находился... Куджа удалось опередить нас, и он вновь сбежал. От причала идем наверх, переходим на следующий экран - и тут Сид предлагает преследовать Куджа на александрийском корабле. Идея кажется весьма неплохой. Пинаем рычаг, спускаемся вниз по лестнице и бежим вверх до тех пор, пока не оказываемся на карте мира Гайа.

 

Убежище леди Хильды

 

Забавная картина: в воздухе парит Hilda Garde 1, а под ним бороздит морские просторы Blue Narciss. Но путешествие вскоре заканчивается. Мы высаживаемся на берегу, формируем новый отряд и сохраняем игру. К западу от нас находится непонятное сооружение под названием Esto Gaza. Прежде чем идти нужно найти Green Feather Circle и отдать ему Moonstone, взамен получим 30 AP, Lapiz Lazuli и привет для Rainbow Garuda, который обитает в лесу над Gizamaluke Grotto, не забудьте навестить и его, можно прямо сейчас (за Lapiz Lazuli получите 40 AP и Diamond), заодно отдадите Kupo Nut муглу.

 

Итак мы в Esto Gaza- Заходим внутрь. Больше всего это место похоже на некий монастырь. Это предположение подтверждается после того как мы заходим в первый же дом и знакомимся с епископом Esto Gaza. Итак, мы находимся на святой земле, и недавно здесь была целая толпа черных магов, один из которых тащил за собой маленькую девочку. Все они отправились к Mount Gulug - древней священной горе. После разговора нам в очередной раз предлагают сформировать отряд - на этот раз с обязательным участием Зидана и Виви. Добавив к ним Штейнера (ради магического меча) и одну из девушек в качестве лекаря, мы выходим из дома и сразу же возвращаемся обратно. Теперь здесь полно людей! Можно поговорить с епископом, и он предложит всем членам нашего отряда отдохнуть всего за 100 Gil, но прежде нам необходимо заглянуть на экран справа. В здешнем магазине можно найти кучу полезной экипировки, которую, не жалея денег, необходимо сразу же купить. По дороге в горы вы встретите мугла Mogrika, который попросит доставить письмо для Moolan.

 

В этих горах водятся не самые приятные твари, так что лучше не стесняться пользоваться мощной магией. Как зайдете направляйтесь сразу налево (9693 gil, Ether, Red Hat), потом мимо колодца направо (Golden Hairpin), после возвращайтесь к колодцу и спускайтесь на уровень ниже. Сначала направо (отдать письмо Moolan , взамен получим Kupo Nut и письмо для Mogtaka; Wing Edge, Gaia Gear), после налево (Elixir и отдаем письмо для Mogtaka), затем возвращаемся к колодцу и слева от него три раза нажимаем рычаг "Pull Down"- внизу нас поджидает два Red Dragon.

 

Одержав победу, мы проходим сквозь проделанный в стене хищной тварью пролом - и видим Зорна и Торна, которые как раз пытаются провести с Эйко уже знакомый нам ритуал извлечения эйдолонов. Пытаются безуспешно - девочке еще не исполнилось шестнадцать лет, а это является одним из обязательных условий проведения ритуала. Однако стоящий неподалеку Куджа не желает вдаваться в подобные тонкости и приказывает извлечь эйдолоны любой ценой - даже если девочку для этого придется резать на части. Неизвестно, чем бы все это закончилось, если бы не Мог... Верный мугл появляется из ниоткуда и отважно бросается на защиту хозяйки. А затем... затем происходит нечто очень странное. Мог прощается с Эйко и затем словно входит в транс, превращаясь... в эйдолон, который все это время верой и правдой служил своей хозяйке под видом мугла.

 

Эйко приходится в одиночку сражаться с Зорном и Торном, но с помощью своего нового эйдолона и его атаки Terra Homing она побеждает их в считанные секунды. После боя Мог исчезает, вернув Эйко ленточку, которую она когда-то подарила ему (Ribbon). Куджа чрезвычайно удивлен всем происходящим, но новые идеи, теснящиеся в голове, заставляют его торопиться. Виви безуспешно пытается расспросить его о черных магах, после чего нас ждет очередное сражение с Зорном и Торном, на этот раз объединившимся в одно существо...

 

Босс: Meltigemini

Уровень: 42

HP: 24348

Gil: 6428

MP: 1570

AP: 11

Предметы: Vaccine

Можно украсть: Demon's Vest, Golden Hairpin, Vaccine

Атака: Viral Smoke, Bio, Venom Powder

Слабость: Mini

 

За время игры малыши явно подустали, и даже теперь, объединившись в мегамонстра, они не представляют серьезной опасности. Предос тавив Зидану вытягивать у них ценные предметы экипировки, мы постоянно атакуем противника и вскоре уже навсегда избавляемся от бывших советников королевы Брахны. После боя к нам подходит Виви в сопровождении двух черных магов, которые искренне раскаиваются в содеянном и приносят свои глубочайшие извинения. Во время разговора мы слышим женский голос и вскоре уже знакомимся с очаровательной супругой регента Сида. Леди Хильда благодарит нас за то, что мы избавили ее от общества Куджа, и после этого вся компания возвращается обратно в Линдблюм.

 

Королева Линдблюма

 

Ну, разумеется, леди Хильда далеко не сразу простила своего ветреного мужа, однако после самых искренних и прочувствованных извинений с его стороны она соглашается вернуть ему человеческий облик. Поцеловав лягушку (да-да, совсем как в сказке), леди Хильда превращает ее в человека. Трогательная сцена . Через некоторое время один из линдблюмских солдат будит Зидана, прервав сон, в котором явно фигурировала принцесса Даггер, и сообщает ему о том, что леди Хильда приглашает его в зал для совещаний. Попросив мугла сохранить игру и взяв письмо для Kumool, мы поднимаемся на верхний уровень замка и знакомимся с настоящим регентом Сидом... который, впрочем, до сих пор говорит как лягушка. Наконец, леди Хильда начинает собрание - но тут выясняется, что куда-то пропала Даггер. Штейнер отправляется на поиски, а следом за ним нашу компанию покидает регент Сид - ему необходимо срочно заняться конструированием Hilda Garde 3. Наконец, леди Хильда сообщает нам о том, что Куджа прибыл сюда из другого мира, который называется Терра. Он надеется использовать мир Гайа для того чтобы получить силу. Ее рассказ прерывает ATE, в котором принцессу ищет уже вся команда Танталус, после чего мы узнаем о Мерцающем острове и о барьере, преграждающем путь к нему. Единственным местом, в котором этот барьер отсутствует, является старый замок в северной части Забытого континента. Мы будем называть его Замок Ипсена. После просмотра очередного ATE (постройка нового корабля почти новым монархом :) наш отряд начинает готовиться к путешествию, но в этот момент появляется Штейнер, который сообщает о том, что ему не удалось найти Даггер даже с помощью команды Танталус. Зидан просит всех подождать его и, покинув замок, отправляется на поиски принцессы. Есть только одно место, где она может находиться...

Члены команды Танталус продолжают поиски, а Зидан и Баку отправляются к причалу александрийского дворца, где они встречают... Битрикс! Правда, поначалу Зидану приходится изрядно побегать за ней, но в итоге Битрикс сама подходит к Баку. Тот извиняется перед ней за давнее похищение принцессы, Беатрис прощает его и передает Garnet Gem для того чтобы мы отдали его принцессе. Даггер ждет нас у могилы королевы Брахны. Она снова может говорить! После короткого разговора с Зиданом она забирает у него нож, после чего мы видим ролик, в котором принцесса обрезает свои роскошные волос ы. Пора раздумий закончилась. Вскоре мы оказываемся на борту Hilda Garde 3. Все бесконечно рады тому, что к Даггер вернулась способность говорить. Сформировав новый отряд, мы отправляемся к Забытому континенту. Замок Ипсена (Ipsen's Castle) обозначен на карте, так что заблудиться будет практически невозможно...

 

Таинственный замок

 

Не подымаясь по лестнице, делаем следующее: отпускаем Amarant'а (он заявил, что работает один-), выбираем команду и ставим персонажам самое слабое оружие!!! По непонятным причинам в Ipsen's Castle самое слабое оружие наносит наибольший урон! Вот теперь можно смело подыматься по лестнице. Как войдете, справа в сундуке лежит Aquarius (очередная монета Stellazzio), а слева Dagger. Далее идем в дверь и оказываемся во внутреннем дворике замка, прямо напротив в сундуке лежат Cat's Claws, а справа от входа мугл, отдаем ему письмо, закупаемся в Mogshop'e и ессно сохраняемся. После этого подходим к трубе и едем вниз, в комнате поднимаемся по лестнице слева и по балкончику бежим налево, на следующем экране прямо и направо. По лестнице спускаемся вниз и бежим направо по каменным ступенькам, затем по очередной лестнице вверх и на следующем экране спрыгиваем с нее и идем направо. В сундуке лежит Rod. Теперь нам нужно вернуться к лестнице на две картинки назад, т.е. сейчас вниз, опять вниз по каменным ступенькам и на лестницу, пропускаем проход с которого вышли и подымаемся на выше и спрыгиваем влево, где находим Javelin. Затем направо, где лежит Broad Sword, а теперь нужно вернуться к лестнице, которая находится около каменных ступенек (по ним мы пробегали уже два раза), точнее к лестнице что находится сразу за ней (спрыгиваете направо) и поднимемся наверх.

 

В следующей комнате рядом с вами находится подобие лифта, поднявшись на котором мы найдем Амаранта, который не нарадуется собой, что добился больших результатов, чем команда Зидана. Подходим к светящейся стене и забираем четыре зеркала с надписями: Wi nd Mirror "My power is protected behind a tornado"; Water Mirror "My power is protected underwater, surrounded by the earth"; Fire Mirror "My power is protected high atop a fiery mountain"; Earth Mirror "My power is protected under the shaking ground". Тут вылазит дядька Taharka, который чрезвычайно зол тем, что у него забрали зеркала.

 

Босс: Taharka

Уровень: 46

HP: 29186

Gil: 8096

MP: 1776

AP: 11

Предметы: -

Можно украсть: Orichalcon, Mythril Claws, Elixir

Атака: Curl, Chop, Blizzaga, Ram

Слабость: -

 

Босс силен, но бой будет совершенно обычным- Зидану лучше немного поворовать, а всем остальным добивать монстра магическими заклинаниями (от физических атак у него неплохая защита) и по мере надобности подлечиваться. Возвращаемся назад и видим довольно странную дверь, чтобы открыть ее нужно сделать следующее: Examine, Push, Pound, Think, Push, Pound, Try something Drastic, Kick, Rest- и во время отдыха дверь открывается сама собой . Справа лежит Barette, забираем (в хозяйстве все пригодится) и отправляемся записываться к муглу (в самом начале), по дороге Виви чуть было не попадает в ловушку. В верху есть еще одна, наступив на которую проваливаемся вниз и забираем Maiden Prayer, после чего опять подымаемся к муглу и направляемся в первый зал замка. Тут открылась дверь, пройдя два экрана становимся на подъемник и спускаемся вниз, где найдем Golem's Flute. Теперь займемся перестановкой горшков:

 

1. переставляем правый горшок на центральный столик

2. переставляем левый горшок на правый столик

3. переставляем центральный горшок на левый столик

4. переставляем правый горшок на центральный столик

 

и из последнего переставленного горшка достаем Ancient Aroma. После этого идем на подъемник и слева от него забираем Air Racket, после чего выходим из замка. Оказывается Амарант еще не вернулся- придется идти искать его- Зидан отправляется один на поиски. Пробегаем мим о мугла и по трубе спускаемся вниз, где слышим непонятные звуки- внизу экрана находим Амаранта, который не понимает почему Зидан вернулся за ним. Теперь наконец можно убраться из этого замка. Как следует рассмотрев трофеи друзья возвращаются на корабль, где решают разделиться на пары, каждая из которых получит по зеркалу. Возвращаемся на мостик и раздаем всем нормальное оружие.

 

Огонь, вода и медные трубы

 

Первая цель - Water Shrine, который находится неподалеку от Ipsen's Castle, слева от берега (если смотреть по карте мира). Здесь выгружаем Эйко и Даггер. Далее - Fire Shrine, который находится недалеко от Esto Gaza в горах, здесь выходят Фрея и Амарант. Теперь направляемся к Oilvert, где нужно найти пещеру, в которой находится Wind Shrine. От Oilvert нужно пролететь чуть левее на юг в расщелину. Тут выходят Штейнер и Виви. Ну а Зидан с Квиной отправляется в Earth Shrine, который находится рядом с Desert Castle (пустыня с четырьмя "землеворотами"). Перед т ем как залетать туда стоит приземлиться поблизости и записаться. Неплохо бы, чтобы у персонажей была способность Auto-Float, что избавит от сильных повреждений магией земли. Заходим внутрь и на следующем экране нарываемся на ловушку, чтобы нас не пришлось отскребать от стенки, нужно на клавишу "крестик" когда над головой у Зидана появляется восклицательный знак.

 

Как пройдем ловушку действие перейдет ненадолго на Даггер и Эйко, которые тоже попались в ловушку, только их бы пришлось отскребать от пола . Опять возвращаемся к Zidane'у, и когда подходим к месту где нужно установить зеркало действие переходит к Фрея и Амарант. Затем и на всех остальных, которые повстречали стражей. В конце концов возвращаемся к Зидану и Квине- и вступаем в бой с Earth Guardian.

 

Босс: Earth Guardian

Уровень: 54

HP: 20756

Gil: 4512

MP: 2234

AP: 11

Предметы: Phoenix Pinion

Можно украсть: Rubber Suit, Avenger

Атака: Earthquake, Firaga, Blizzaga, Dou ble Slash

Слабость: Wind

 

Босс достаточно сложный, но если вы позаботились об Auto-Float, то Earthquake будет наносить вам меньше урона. В бою очень поможет Trance у Зидана и навык Bad Breath Квины. Если как следует защитить персонажей от магии стихий, то бой превратиться в обычную драку, где вы методично добиваете монстра, можно даже попробовать что-нить украсть, но если же видите, что вам приходится туго, то лучше добить монстра побыстрее, иначе он добьет вас. После победы возвращаемся на корабль и наблюдаем сцену допроса Даггер- на вопрос "Любит ли она Zidane'а" принцесса так и не ответила-

 

Небольшой отпуск

 

Даже спасителям мира иногда нужно отдыхать, вот и сейчас можно устроить небольшую передышку перед походом на Terra. Формируем отряд- и можно слетать в Daguerreo, чтобы как следует закупиться. Городок находится в горе между водопадов на островке под Forgotten Continent, еще ниже находится Chocobo Lagoon. Не забывайте, что у вашего корабля есть автопилот, достаточно сделать карту мира во весь экран и выбрать нужное место. Когда зайдете в город - поверните направо и еще раз направо, в воде лежит еще одна монета Stellazzio Capricorn. Еще правее находится отличный Synthesis Shop. В этой же комнате тусуется Four-Armed Man, который назовет вам свое имя, если вы достигнете ранга "S" охотника за сокровищами. Не спускаясь со второго этажа заходим в дверь слева и бежим до конца к книжным шкафам, где ученый ищет книгу об эйдолонах. Возвращаемся к двери и копаемся в стопке книг, где как раз и находится нужная нам. Опять разговариваем с ученым, который освобождает проход около книжного шкафа, где можно спуститься ниже и поговорив с Guy Doing Research (если у вас есть карта Namingway) появится возможность переименовать персонажей, по краям этажа (на лестнице с обеих сторон) лежат Elixir'ы. Возвращаемся назад, где можно за 100 gil отдохнуть. Спускаемся на первый этаж, где у центральной двери можно обменять 5 Ore на Aquamarine. Затем идем налево в комнату с тремя рычагами, которые опускают одну из колон. Опускаем до конца левую из них, осматриваем дыру и засовываем в нее палку, стоящую справа от рычагов. Теперь опускаем правую колонну до конца и можем подняться наверх, чтобы закупиться обыкновенными вещами, а потом переработать их в Synthesis Shop'е. На этом экскурсию по Daguerreo можно считать законченной. Теперь не мешало бы отвезти Kupo Nut муглу в Gizamaluke's Grotto и посетить королеву Стеллу в Трено, чтобы отдать имеющиеся монеты и получить за них награду.

 

После того как разберетесь со всеми вашими делами, отправляйтесь к порталу на планету Terra - Shimering Island, который находится к юго-востоку от Esto Gaza.

 

Обреченный мир

 

После короткого разговора с Гарландом (Garland) идем направо на следующий экран, где Зидан встречает девушку похожую на него! Прежде чем идти за ней, спуститесь налево вниз по лестнице и попрыгав по островкам заберите Coronet и Dragon Wrist. После чего возвращаемся к месту, где встретили девушку и идем туда, куда она побежала. По дороге забираем из сундука слева Elixir и продолжаем погоню. Через пару экранов подойдите к паутине справа и спуститесь по ней два раза подряд вниз, где заберите из сундука Remedy. Затем подымаемся на один этаж выше и идем налево, где перепрыгнув через обрыв заберите Mythril Racket, а потом спуститесь вниз по паутине. Заберите из сундука Demon's Vest и отправляйтесь за девушкой. Пробежав через мост, вы окажетесь на небольшой площадке, где слева можно забежать за стену, а чтобы легче было ориентироваться нажмите кнопку "select", спустившись вниз возьмите из сундука Minerva's Plate, после чего возвращайтесь назад и подымайтесь вверх по лестнице, вскоре вы окажетесь перед Bran Bal, где девушка скажет Зидану: "Добро пожаловать домой"-

 

Мир кукол

 

Перед входом вдруг появится корабль Невидимый и Даггер падает в обморок, вспомнив как этот корабль уничтожил Madian Sari. Как только управление вновь вернется к Zidane'у, на развилке сворачиваем налево и на следующей картинке заходим в дом слева. Здесь Даггер сможет отдохнуть- Как только управление переходит к Zidane'у заходим в дом в верхней части экрана. Поговорив с обитателями Bran Bal спускаемся по лестнице, которая находится в правом верхнем углу экрана. В нижней части экрана забираем Elixir и разговариваем с девушкой- Оказывается, что все обитаетели Bran Bal куклы!!! А Зидан "особенная" кукла. И все они были созданы для переселения в них дух истинных обитателей Терры - после превращения Гайя станет новой Террой- А сейчас нас ожидает Гарланд.

 

Управление переходит к Эйко, выходим из здания и идем направо на следующий экран и заходим в дверь в верхней части экрана, где разговариваем с Квиной. Затем вместе с ней выходим и идем в следующий дом справа. Забираем из сундука Wing Edge и достаем из корзины мугла, который в благодарность открывает для нас магазин. Берем у Moorocko письмо для Mozme и выходим, затем сразу же возвращаемся, и встречаем неутомимого путешественника Стилзкина, у которого можно купить Diamond, Elixir и Ether за 2222 gil, теперь записываемся, выходим из дома и идем вниз. Встречаем Виви и после разговора он присоединяется к нам, та же процедура и с Амарантом, который находится левее на развилке. После этого все вместе бежим в проход зеленого цвета. Чуть дальше встречаем девушку, которая провожала Зидана до телепортера и выслушиваем ее версию того, что сказал Зидан и чрезвычайно удивленные услышанным возвращаемся назад, чтобы рассказать все остальным.

 

История одной планеты

 

Управление переходит к Зидану, который находится в замке Pandemonium. Ну чтож- идем на встречу с Гарландом- Тут нас ждет очередная порция сногсшибательных новостей- 12 лет назад хозяин замка потерял своего лучшего генома (куклу) - Зидана!!! Но есть еще один, очень похожий на него- Сейчас Гарланд трудится над тем, чтобы поскорее превратить мир Гай я в новую Терру- Как только Гарланд начинает отдаляться от нас - идем за ним, чтобы послушать продолжение истории- Геномы представляют собой лишь тела, в которые должны будут переселяться души обитателей Терры- Кроме Зидана есть еще один "особенный" и необычайно сильный геном, его имя Куджа- они с Зиданом похожи как братья- Основная задача Куджа это сделать так, чтобы мир Гайя уничтожил сам себя путем войн и различных конфликтов- Когда Куджа узнал, что появился геном более сильный чем он, то он похитил Зидана и бросил его в мире Гайя. Гарланд хочет ускорить слияние двух миров, чтобы обитатели Терры поскорее заняли свое новое место. Для этого было создано гигантское дерево Lifa Tree. Вскоре Куджа должен умереть, а его место займет другой геном - Зидан. Однако Зидану такой поворот событий совсем не нравится и Гарланд получает резкий отказ- после чего Зидан теряет сознание-

 

Команда

 

Мы попадаем в его мысли, где Зидан не помнит кто он такой, не помнит своей прошлой жизни, не помнит- Очнувшись Зидан видит Виви и Эйко, которые отправились на его поиски в замок Пандемониум. Он проход мимо них, называя их дураками- друзья пытаются бежать за ним, но путь преграждает решетка- Чуть дальше на Зидана нападает один из местных монстров. Методично избиваем его и через некоторое время нам на помощь приходят Фрея и Амарант- бой быстро заканчивается- и Зидан продолжает идти дальше не обращая внимания на своих друзей- немного пройдя он натыкается на Штейнера и Квину, которые сражаются со вторым монстром, он помогает им выиграть бой, но только потому, что проходил мимо и монстр был у него на пути- говоря чтобы его оставили в покое, медленно бредет дальше, где его поджидает третий монстр- В сражении на помощь Зидану приходит Даггер, излечивает его и помогает добить монстра- После боя Зидан начинает немного приходить в себя, извиняется перед всеми и друзья бросаются на помощь остальным, что остались позади- После Зидан клянется никогда больше не оставлять их.

 

Как только управление переходит в наши руки, бежим направо к тому креслу, где очнулся Зидан и присмотревшись к нему находим Holy Miter. По пути встречаем оставшихся друзей и мугла из Bran Bal. Здесь можно поспать, записаться, закупиться и изменить команду. Забрав Holy Miter бежим налево до конца и слева от того экрана, где Zidane сражался вместе с Dagger находим комнату, на полу которой установлено множество небольших башенок. Как только нажмем кнопку вверху экрана, включится таймер и на вершинах башенок начнут загораться огни, а нам нужно пробежать в проход, который находится слева внизу экрана, мимо них за 30 секунд, не касаясь светящихся башен, иначе - бой. Если не успели, то придется начинать заново, т.к. по истечении времени пропадает световой мост на следующей картинке. Пробежав через него попадаем в комнату с устройством, отдаленно напоминающим пульт. Необходимо установить "Heading" в значение 3. После бежим налево в зал, представляющий собой большой к олодец с тремя уровнями платформ. Описать передвижение по платформам довольно сложно, поэтому вам придется самим решать эту головоломку. Нужно подняться наверх, где в сундуке лежит 20007 gil, после чего вернуться к пульту и поставить значение 4. Опять подымаетесь наверх, пока не доберетесь до круглой комнаты, здесь бежим к любому телепортеру, после чего окажемся в зале огромным количеством этих самых телепортеров.

 

Задача минимум: добраться до мугла; максимум: собрать Battle Boots, Elixir, Carabini Mail. Как доберетесь до мугла, отдайте ему письмо (взамен получите Kupo Nut) и запишитесь. Впереди бой- Всем персонажам ставим способность Man Eater и бежим направо- мугл предупреждает нас об опасности- Действительно, нас с распростертыми объятиями поджидает Гарланд, который вызывает серебряного дракона, чтобы уничтожить нас-

Босс: Silver Dragon

Уровень: 58

HP: 24055

Gil: 5240

MP: 9999

AP: 13

Предметы: Wing Edge

Можно укра сть: Kaiser Knuckles, Dragon Mail, Elixir

Атака: Claw, Aerial Slash, Twister

Слабость: -

 

Бой несложный- у дракона можно запросто вытянуть все вещи и запинать ногами, особенно ему не нравится Thunder. Но это не все, после победы над драконом сам Гарланд атакует нас-

 

Босс: Garland

Уровень: 62

HP: 40728

Gil: 0

MP: 9999

AP: 0

Предметы: -

Можно украсть: Dark Gear, Ninja Gear, Battle Boots

Атака: Psycholinesis, Stop, Flare, Wave

Слабость: -

 

Половину боя нам поможет выиграть сам Гарланд, т.к. он совершенно не обращает внимания на заклинание Reflect . Пока Зидан ворует у него полезные вещички, остальные атакуют Гарланда и лечатся- Но и это не все!!! Тут появляется Куджа на борту Невидимого и после парочки привычных гадких фраз нападает на нас.

 

Босс: Kuja

Уровень: 64

HP: 42382

Gil: 0

MP: 9999

AP: 0

Предметы: -

Можно украсть: Light Robe, Carabini Mail, Ether

Атака: Demi, Thundaga, Ultima, Flare, Star

Слабость: -

 

Бой мало чем отличается от предыдущих, но вот фокус с Reflect здесь не проходит. Очень недурственно во всех боях действует магия Holy и Flare. Зидан промышляет воровством, а все остальные бьют Куджу и лечатся. Как только уровень HP Куджи подходит к критической отметке, он входит в транс и кастует на нас сильнейшую магию Ultima- против этого не может устоять никто- бой заканчивается-

 

После боя Куджа узнает, что он скоро умрет- и решает уничтожить весь мир, раз ему суждено погибнуть тоже- эффектный ролик уничтожения Терры демонстрирует его возможности- Друзья бегут на Невидимый, а Зидан и Гарнет отправляются спасать геномов. Бежим наверх, вниз по лестнице и направо по светящемуся мосту пока не наткнемся на телепортер, который перекинет нас в Bran Bal. Перед телепортом Зидан чуть было не признался Гарнет в любви :) Действие ненадолго переносится на остальную группу, где Квина подумывает съесть светящий глаз на пульте управления- и мы вновь возвращается к Зидану и Гарнет. Они пробегают через светящиеся ворота и решают разделиться, чтобы как можно быстрее оббежать весь поселок. Все спасены и Невидимый покидает уничтоженную Терру- происходит что-то странное- мир Гайя вновь окутан туманом-

 

Конец третьего диска...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас