Welcome to mosgamer.ru

Добро пожаловать на mosgamer.ru

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всему нашему контенту. После регистрации и входа в систему, вы сможете внести свой вклад в развитие этого сайта, представив свой собственный контент или ответа на существующий вопрос. Вы сможете настроить свой профиль, получать очки репутации в качестве награды для представления содержания, в то же время общения с другими членами через ваш собственный почтовый ящик, а также многое другое! Это сообщение будет удалено, как только вы вошли в систему.

dredd21

Final Fantasy VIII Проходжение CD2

1 сообщение в этой теме

CD2

1341584-bigthumbnail.jpg

Winhill

 
В самом начале второго диска нам придётся управлять уже знакомым Лагуной. Оказывается, он выжил после прыжка со скалы. Говорим с маленькой Эллон и проводим её в паб. Не забудьте привязать стражей. Монстры по городу гуляют такие же, как и в самом начале игры. Но не расслабляйтесь, эти уже приподнялись уровнем и выучили новые атаки. Если они вас побьют или отравят, тратить целебные предметы не обязательно, можно просто отдохнуть в доме Лагуны. Итак, в пабе говорим с Киросом (гражданский вариант одежды у него довольно странный, согласитесь) и выходим. Теперь нужно пропатрулировать деревню, для этого просто бежим до самого конца к выходу, и обратно, в паб. Говорим с Рейн и отправляемся спать. Обратите внимание, в пабе на стене висела карта мира, но мира нашего(!).
 
Galbadia D-District Prison
 
А наша основная команда просыпается в сырой тюрьме. Вот что мы получили, встав на пути у могущественной империи Галбадиа. Поговорите со всеми, потом с Риноа. В тюрьме обитают загадочные пушистые существа – Мумбы, с их помощью можно существенно облегчить прохождение тюрьмы. Всего возможны четыре варианта дальнейшего развития событий:
  1. Во время пытки Скволла нужно ответить «Просто дайте мне умереть», и мумбы спасут его. Когда мумба принесёт в камеру поднос и уронит его, охранник начнёт избивать бедное животное. Остановите гада, и после возвращения оружия наверху в камере пыток нас будут ждать трое мумб. Они предложат сократить путь, уберут перегородки. То есть раньше приходилось делать круг, чтобы спуститься или подняться, а теперь можно будет просто проскользнуть с одной лестницы на другую. В самом конце побега два мумбы наверху дадут нам предметы Cottage и Rename Card.
  2. В диалоге с пыткой Скволла ответьте «Просто дайте мне умереть», но бедолагу мумбу не спасайте от охранника. В таком случае мумбы в камере пыток снова предложат сократить путь, но во время побега они дадут только Rename Card.
  3. Во время пытки Скволла соврите охраннику. Мумбу с подносом защитите, тогда он присоединится к нам. Он проведёт нас до камеры пыток и откроет дверь своим ключом, а также предложит выбрать короткий путь. В конце побега мы получим от мумб Cottage.
  4. Если игрок трус, и в нём совсем нет чувств жалости и сострадания, то можно соврать охраннику и не помогать мумбе. В результате, поднявшись наверх, мы обнаружим дверь в камеру пыток закрытой. Придётся провести несколько сражений, и только тогда мы получим ключ от этой двери.
Зелл должен сбегать за оружием на 8-ой этаж. По возвращении нам предстоит драка со старыми знакомыми Биггсом и Веджом. Их разжаловали после провала миссии в Доллете и сослали служить в эту дыру. Их моральный облик станет ещё ниже после получения синяков от нашей команды.
 
Biggs
HP: 0.85x2 + 17x + 1450 (max. 2235)
Поглощает: Нет
Иммунитет: Нет
Слабость: Нет
Атакует:post-1-0-25209100-1448983804.jpg post-1-0-22578800-1448983803.jpg
Украсть     Regen Ring x1                          Вытянуть    Cure, Haste, Regen, Slow                         Награда      Elixir x3, 5AP
                   Regen Ring x1                                               Cure, Haste, Regen, Slow                                              Elixir x3, 5AP
                   Regen Ring x1                                               Cure, Haste, Regen, Slow                                              Elixir x3, 5AP
Тактика Бой действительно простой. Можно усыпить его магией Sleep и вытягивать магию Haste и Regen. Магии очень хорошие и в привязке пригодятся.
 
Wedge
HP: 0.8x2 + 16x + 1400 (max. 2139)
Поглощает: Нет
Иммунитет: Нет
Слабость: Нет
Атакует:post-1-0-76835600-1448983787.jpg
Украсть     Strength Love x1                          Вытянуть    Fire, Shell, Protect, Reflect                         Награда      Remedy x8, 5AP
                   Strength Love x1                                               Fire, Shell, Protect, Reflect                                              Remedy x8, 5AP
                   Strength Love x1                                               Fire, Shell, Protect, Reflect                                              Remedy x8, 5AP

Тактика Первым делом вытягиваем с него Reflect. Наполнив закрома магией, просто спускаем Стражей на этих двоих. Два-три удара и они будут повержены.

 

Далее нам предстоит порядочно побегать по этажам. Вот что конкретно можно найти на каждом этаже:
 
Этаж 1 Журнал Combat King 001
Этаж 2 Pet Nametag
Этаж 3 Ничего
Этаж 4 Tent
Этаж 5 Карточный игрок
Этаж 6 Точка сохранения
Этаж 7 Здесь мы начинаем
Этаж 8 Торговец
Этаж 9 Магия Berserk
Этаж 10 Точка сохранения
Этаж 11 Магия Thundaga, карточный игрок
Этаж 12 Ничего
Этаж 13 Скволл с мумбами
Этаж 14 Ничего
Этаж 15 Gim52A и Elite Soldier
 
Сначала нужно бежать спасать Скволла на 13-ый этаж. По пути, на одиннадцатом можно поиграть в карты с мужиком, за 200 гил. За выигрыши он будет давать предметы Potion и Remedy. На пятом этаже тоже, кстати, есть такой игрок, только за партию он берёт по 500 гил, ну и карты у него соответственно получше. За победу он даёт Eye Drop, типа протри глаза, разве можно так деньги на ветер выбрасывать (но не всё так просто, как может показаться на первый взгляд, и очень редко за победу мы будем получать один из самых полезных предметов в игре - Rosetta Stone). Потом вся группа спустится вниз на подъемнике, а Зеллу придётся удирать на своих двоих. Вскоре подоспеет помощь, нужно будет разделиться на две группы. Одна группа побежит наверх, а другая вниз. Персонажам бегущим наверх придётся встретиться с довольно сложными противниками, поэтому лучше заранее привязать им всех стражей.
 
Elite Soldier
HP: 0.4x2 + 8x + 140 (max. 4940)
Поглощает: Нет
Иммунитет: Нет
Слабость:post-1-0-68802300-1448983801.jpg
Атакует: Нет
Украсть     Tent x1, Cottage x1                          Вытянуть    Fire, Thunder, Blizzard, Scan                         Награда      Potion x2, Poenix Down x1, 2AP
                   Tent x1, Cottage x1                                               Fira, Thundara, Blizzara, Scan                                            Potion x2, Poenix Down x1, 2AP
                   Cottage x1                                                             Firaga, Thundaga, Blizzaga, Dispel                                     Potion x3, Hi-Potion x1, 2AP
Тактика Сам офицер не представляет никакой угрозы. Лучше побеспокойтесь о двух здоровенных роботах, которые стоят впереди. Что интересно, он может накладывать Ауру на роботов, физическая сила которых от этого сильно возрастает.
 
GIM52A
P: 1.5x2 + 30x + 1400 (max. 19400)
Поглощает: Нет
Иммунитет:post-1-0-68802300-1448983801.jpg

Слабость:post-1-0-25209100-1448983804.jpg post-1-0-68179800-1448983787.jpg post-1-0-75219500-1448983804.jpg

Атакует:post-1-0-25209100-1448983804.jpg

Украсть     Missile x1                          Вытянуть    Haste, Slow                            Награда      Screw x4, Missile x1, 3AP
                   Missile x1                                               Haste, Slow, Dispel                                     Screw x8, Missile x1, 3AP
                   Missile x1                                               Haste, Slow, Dispel, Esuna                         Fuel x3, Missile x2, 3AP
 
Когда, наконец, выберетесь на мост, и пойдёт красивый видеоролик, не откидывайтесь удовлетворённо в своём кресле, а лучше зажмите кнопку «вправо». Если не успеете доползти до зелёной лампочки, то будет Game Over, и придётся начинать всё с начала.
 
Свобода! Ура! Говорим со всеми по кругу (ну как это обычно бывает) и делимся на две группы. Группа Селфи отправится на ракетную базу останавливать ракеты, а группа Скволла поедет на поезде спасать Сад Баламб от ракетного удара.
 
 
Galbadia Missile Base

 

На машине едем на юго-запад континента, где как раз и находится эта база. Переодеваемся в галбадианских солдат и заходим внутрь. У одного из персонажей в кармане окажется ID карта, которая позволит войти на базу. Сразу хочу сказать, что чем дольше вы будите оставаться замаскированными, тем проще и быстрее будет прохождение ракетной базы. Не привлекайте к себе внимания, стражника нужно просто пройти обычным шагом. Всего на ракетной базе есть 3 точки вытягивания магии: Blind, Blizzara и Full-Life, все их достаточно хорошо видно. Спускаемся вниз по лестнице и налево, потом опять вниз. Там стоят двое солдат, нужно поговорить с одним из них, и он попросит передать послание в Пусковой Ангар. Передав послание, бежим обратно к этим солдатам. Им некогда проверять комнату управления электроэнергией, поэтому идём туда мы. Тыкаемся во все приборные панели, и, наконец, энергия отключится. При выходе из комнаты мы наткнёмся на ремонтную бригаду, которая уже прибежала всё чинить. Им нужно соврать, сказать, что как раз собирались их звать. Теперь панель управления никто не охраняет, и мы можем бежать сбивать настройки. Но нет. Перед самой панелью один из солдат попросит нас помочь сдвинуть пусковую установку, помогаем. И вот мы у панели управления. Сначала заходим в раздел Target и ставим там погрешность попадания в цель на максимум (Set error ration), после чего надо загрузить эти настройки в базу данных (Data Upload). Интересный факт, если зайти в раздел Equipment, зажать квадрат и треугольник, то, нажимая вверх и вниз, можно увидеть танцующих галбадианских солдат и офицеров :). Поговорите с охранником возле лестницы, и вот мы в комнате запуска. Здесь нужно обезвредить начальника базы и двух солдат, после чего проверить все приборные панели и в дальней комнате активизировать механизм самоуничтожения. Опять нам предложат 10, 20, 30 и 40 минут на побег, и опять, чем меньше времени мы выберем, тем лучше будет для нашего ранга SeeD. За 10 минут можно легко успеть, если знать, что при выборе 10 или 20 минут, откроется правая дверь в этой комнате, и не нужно будет делать целый круг по базе. А при 30 и 40 минутах эта дверь останется закрытой. Выбегаем на улицу. Если в ходе миссии вы были раскрыты, то сейчас ещё пришлось бы бежать к раненому солдату, брать у него ID карту и пароль и сбивать ракеты с курса. Но мы всё делали правильно, и теперь нам осталась только битва с боссом.

 

BGH251F2

HP: 200x + 4000 (max. 8400)

Поглощает: Нет
Иммунитет:post-1-0-68802300-1448983801.jpg

Слабость:post-1-0-25209100-1448983804.jpg post-1-0-68179800-1448983787.jpg post-1-0-75219500-1448983804.jpg

Атакует:post-1-0-25209100-1448983804.jpg

Украсть     нечего                          Вытянуть    Shell, Stop, Protect                           Награда      Weapons Mon June x1, 10AP
                   нечего                                               Shell, Stop, Protect                                                Weapons Mon June x1, 10AP
                   нечего                                               Shell, Stop, Protect                                                Weapons Mon June x1, 10AP
Тактика Неприятной чертой этого робота является атака под названием Beam Cannon, которая может легко убить одного из персонажей. Поэтому преимущественно надо стараться использовать стражей – они могут взять на себя большую часть урона этой пушки. Квазакотл и Братья лучше всего подойдут, а также, магия Water будет весьма эффективна. Можно его ослепить, тогда пулемётный огонь не будет доставлять нам неприятности.
 
Выбежавшие из BGH251F2 солдаты не причинят серьёзного вреда. За победу мы получим журнал про оружие за июнь. Но выхода с базы нет. Наши герои взрываются вместе со всей ракетной базой. Хорошо, что мы послали на это задание не всех персонажей, и в живых ещё остались трое, к ним и переходит управление.
 
Balamb Garden
 
В холле Сада Рейджин и Фуджин расскажут про то, что здесь началась настоящая революция, и все курсанты разделились на два лагеря. Все ищут Сида, поищем его и мы. Телепорт в холл уже не работает, так что придётся побегать по Саду самим. По пути в лечебницу поможем Ниде (парня, с которым проходили экзамен), тогда доктор Кадоваки даст нам Elixir. В кваде наша помощь не нужна, потому что там обитают ниндзя-попрыгунчики, один из которых даст нам X-Potion. В кафетерии можно вытянуть магию Demi, а у молодой студентки забрать траву Gysahl Greens. Если что, в общежитии всегда можно подлечиться и сохраниться. Вход на парковку охраняет Grendel (интересно, откуда он взялся в этих краях?). Парень, создающий голограмму, отдаст нам Tent. В Тренировочном Центре придётся завалить динозавра, ведь в этом случае девушка даст нам Remedy. В библиотеку тоже можно забежать, у тамошней девушки тоже есть Remedy. После марш-броска по Саду поднимаемся на второй этаж за Сюи, она предложит подняться на третий к Сиду. Говорим с ним и опять заходим в лифт. Нам нужно попасть в секретный MD уровень, когда лифт застрянет, вылезаем из него через люк в полу. Проходим коридор и поворачиваем большое колесо, потом спускаемся вниз. Справа будет точка вытягивания Full-life. Пускай Скволл взберётся по лестнице и проверит контрольную панель. Спуститься обратно можно по этой же самой лестнице. Отодвигаем заслонку и спускаемся ещё по одной лестнице. Там сохраняемся, поворачиваем рычаг и забегаем на мостик, где живут два масляных слизняка.
 

Oilboyle

HP: 0.3x2 + 106x + 1400 (max. 4988)

Поглощает: Нет
Иммунитет:post-1-0-75219500-1448983804.jpg
Слабость:post-1-0-76835600-1448983787.jpg
Атакует:post-1-0-51156500-1448983787.jpg post-1-0-00737300-1448983787.jpg
Украсть     Fuel x4                          Вытянуть    Esuna, Blind, Cure, Confuse                           Награда      Wizard Stone x4, 10AP
                   Fuel x4                                               Esuna, Blind, Cure, Confuse                                                Wizard Stone x4, 10AP
                   Fuel x4                                               Esuna, Curaga, Confuse, Dispel                                          Wizard Stone x4, 10AP
Тактика Как и все монстры в этом месте, эти тоже боятся огня. Поэтому Ифрит может превратить их в пепел буквально с одного или двух ударов. Также, оба слизняка хорошо поддаются сну, можно этим воспользоваться и повыкачивать с них магии. Будьте готовы к тому, что эти двое могут ослеплять и проклинать героев ударами Oil Shot и Sonic Wave соответственно.
 
Проходим дальше и активируем весь этот механизм на главной панели управления. Теперь Сад может летать. Это первое нормальное средство передвижения, на котором можно исследовать мир. Но пока эта махина неуправляема и несётся в неизвестном направлении. Поговорите с Сидом и сходите на балкон второго этажа, посмотрите что делается, а потом опять к Сиду.
 
На утро просыпаемся и проводим экскурсию по Саду для Риноа (если конечно ранее вы не отправили её на ракетную базу). В холле охранник скажет, что мастер НОРГ хочет видеть Скволла. Теперь у нас есть доступ на уровень B1. Спускаемся на лифте в подвал Сада, где нам предстоит разговор с самим мастером НОРГом, который закончится, естественно, дракой.
 
NORG
HP: 300x + 4100 (max. 12200)
Поглощает: Нет
Иммунитет:post-1-0-68802300-1448983801.jpg
Слабость:post-1-0-85966200-1448983804.jpg

Атакует:post-1-0-76835600-1448983787.jpg post-1-0-25209100-1448983804.jpg post-1-0-93636100-1448983787.jpg post-1-0-85966200-1448983804.jpg post-1-0-68802300-1448983801.jpg post-1-0-75219500-1448983804.jpg post-1-0-22578800-1448983803.jpg post-1-0-27676800-1448983802.jpg

Украсть     Circlet x1                          Вытянуть    Shell, Protect, Esuna, Leviathan                           Награда      Wizard Stone x8, 20AP
                   Circlet x1                                               Shell, Protect, Esuna, Leviathan                                                Wizard Stone x8, 20AP
                   Circlet x1                                               Shell, Protect, Esuna, Leviathan                                                Wizard Stone x8, 20AP

Тактика Нельзя допускать, чтобы кружочки на его капсуле загорались красным цветом, иначе они начнут кастовать сильную магию. Атаковать их надо только физическими атаками, так как ко всем остальным имеется иммунитет. Забавно, если на одном из персонажей стоит способность Auto-Reflect, то правый кружок весь бой будет безуспешно заниматься снятием этого статуса. Сначала разбиваем щит босса с 2000 HP, одновременно с этим крадём из левого кружочка Mag Up, а из правого Str Up. У меня очень ловко получалось гасить его Диаблосом и магией Aero. Не забудьте вытянуть с него GF Leviathan.

 

Что интересно, НОРГ – единственный противник в игре, название которого начинается на букву N, :). На месте его крушения останется точка вытягивания магии Bio. Навестим Сида в лазарете. Он ответит на многие вопросы и расскажет много нового о себе и о Саде. Возвращаемся в холл и говорим с Сюи. К Саду уже подобрались белые Сиды. Они хотят забрать с собой Эллон, ту маленькую девочку из сна. Находим её в библиотеке. Теперь возвращаемся в общежитие и ложимся спать.
 
Fisherman’s Horizon
 
Начинается новый день. Сид вызовет Скволла к себе в офис. Тут небольшая проблема, неуправляемый Сад врезается в город рыболовов Fisherman’s Horizon, и нам нужно теперь сходить на разведку, извиниться за причинённый ущерб. Спускаемся на второй этаж и через балкон попадаем в город.
 
Самой плохой чертой этого города является медленный элеватор. Он настолько медленный, что прохождение этого места каждый раз будет похоже на пытку. Слева от элеватора есть замаскированная лестница. Её почти не видно, но, тем не менее, она есть, и по ней надо спуститься вниз. Там рыбачит легендарная личность – Мастер-рыболов. Нужно тщательно поговорить с ним, и тогда он отдаст журнал Occult Fan III. Этот журнал отдалённо намекает на существование секретного стража Doomtrain, которого мы присоединим к себе только на третьем диске. Также рыболов попросит проведать своего ученика-неудачника, рыбачащего рядом с магазином оружия. К нему и идём. Скажите мальчугану, что любите рыбалку, видели Мастера-рыболова и были впечатлены его техникой лова.
 
Пора вспомнить о нашем главном задании. Идём к мэру Добу, его дом находится в самом центре города, посреди огромного амфитеатра из зеркал. Мэр-хиппи расскажет, что у них очень миролюбивый город, они не хотят проблем и даже готовы бесплатно починить и настроить Balamb Garden, только чтобы мы быстрее убрались отсюда. У мэра можно выиграть карту Quezacolt, а справа в этой комнате есть скрытая точка вытягивания магии Ultima. Также справа стоит забавный робот, которому при желании можно раскрутить клешню. Далее возвращаемся обратно на железнодорожные пути. Когда галбадианские солдаты начнут прессовать мэра, ввязываемся в драку и побеждаем их. Теперь нам придётся сразиться с уже знакомой боевой машиной BGH251F2.
 
BGH251F2
HP: 100x + 5000 (max. 7800)
Поглощает: Нет
Иммунитет:post-1-0-68802300-1448983801.jpg
Слабость:post-1-0-25209100-1448983804.jpg post-1-0-68179800-1448983787.jpg post-1-0-75219500-1448983804.jpg

Атакует:post-1-0-25209100-1448983804.jpg

Украсть     Adamantine x1                          Вытянуть    Shell, Protect, Stop                           Награда      Running Fire x8, Missile x8, 20AP
                   Adamantine x1                                               Shell, Protect, Stop                                                Running Fire x8, Missile x8, 20AP
                   Adamantine x1                                               Shell, Protect, Stop                                                Running Fire x8, Missile x8, 20AP

Тактика Тактика боя такая же, как и в прошлой схватке с эти боссом, только теперь мы не ограничены во времени. Постоянно держим HP на высоком уровне и атакуем стражами. У босса можно украсть редкий предмет – Adamantine. С его помощью любой страж может выучить способность Vit +60%, также он используется для модернизации оружия.

 

Какая неожиданность! Оказывается, другая группа персонажей выбралась с ракетной базы. Говорим с мэром и Риноа. Идём опять к ученику Мастера-рыболова, теперь он научился правильно закидывать удочку. Он попросит рассказать об успехах своему учителю. Командир военного подразделения выполняет команды какого-то пацана – немного странно, но всё же слушаемся и идём к Мастеру-рыболову. По пути присоединится Ирвин, а рыболов предложит встретиться с ним в отеле. На втором этаже отеля подберите журнал Timber Maniacs, выслушайте историю рыболова до самого конца и следуйте за ним на пристань. Там поговорите с владельцем оружейного магазина, а потом с самим Мастером-рыболовом. Наградой за все эти долгие разговоры будет Megalixir.
 
Не забудьте зайти к мастеру Грязная Обезьяна, дом которого находится дальше по железной дороге. Галбадианский солдат заставляет его чинить BGH251F2, а мы должны вступиться за мастера. Выходим из дома и заходим снова – солдат уже пропал. За помощь мы получим Mega Phoenix, а на полу сможем взять очередной номер Timber Maniacs.
 
Также можно выиграть много хороших карт у главного начальника Сада Галбадии Мартина. Его выгнали оттуда, и теперь он бомжует на улицах Горизонта Рыбаков. Наигравшись в карты, возвращаемся в Сад. По пути Ирвин расскажет, что у Селфи началась депрессия. Нужно идти её утешать в Quad, который находится слева на первом этаже. Обещаем ей восстановить сцену.
 
Пока ремонтники будут ремонтировать Сад, мы должны сколотить музыкальную группу для будущего представления. Во время концерта можно услышать абсолютно разные мелодии и разные песни, если выбрать следующие наборы инструментов:
1) Saxophone, Piano, Bass guitar, Electric guitar;
2) Guitar, Tap dance, Flute, Violin.
Пасхальное яйцо Набоу Уематсу, надо думать. Смотрим насыщенную скриптами сцену с Риноа и Скволлом. Кстати, фразы в этом диалоге будут зависеть от того, посылали мы Риноа на ракетную базу или нет. Многие точки вытягивания магии уже обновились и можно пройти их ещё по одному разу. Уже ночь на дворе, идём спать.
 
На утро поднимаемся на мостик. Там Нида и Сюи передадут в наши руки управление Садом. Теперь в нашем распоряжении есть транспортное средство и полная свобода действий. Поэтому, прежде чем лететь в Баламб, можно полетать по городам и повыполнять сторонние квесты.
 
Один из квестов находится прямо здесь, в Саде Баламбе. Выполнять его можно только после назначения Скволла верховным главнокомандующим, то бишь сейчас. Дело в том, что в Саду действует клуб любителей карточных игр CC Group. Необходимо в определённом порядке обыграть всех его членов. Но сначала нужно заработать репутацию карточного игрока, для этого бегаем по Саду и играем в карты со всеми подряд. Где-то после 20-и побед можно идти искать первого участника группы. Если вдруг кого-то из приведённых ниже персонажей не окажется на месте, просто выходим с экрана и заходим вновь. В конце концов, нужный субъект появится.
 
  1. Jack. Находится в холле Сада. Если он начнёт говорить намёками, значит, репутация недостаточно высока, надо побегать по округе, поиграть в карты.
  2. Club. Разгуливает неподалёку от кафетерия.
  3. Diamond. Одна из девушек возле указателя в холле.
  4. Spade. Сидит на мостике второго этажа.
  5. Joker. Парень в зелёной куртке и белых штанах, иногда стоит у водоёма в Тренировочном Центре. У него необходимо выиграть карту Leviathan.
  6. Heart. Эта девушка нам уже знакома. Сюи стоит на капитанском мостике, на третьем этаже. Отыграйте у неё карту Carbuncle.
  7. King. Победив всех шестерых участников группы, идём в лазарет к доктору Кадоваки. Она скажет, что когда-то была карточным королём, но сейчас эта должность уже сменилась. Отправляемся спать в общежитие. Во время сна карточный король вызовет нас на бой. У него есть карта Gilgamesh. Это одна из важнейших карт в игре, так что выигрывать её нужно обязательно.
post-1-0-62236800-1449244010_thumb.jpgpost-1-0-35838000-1449244009_thumb.jpg
post-1-0-43412700-1449244010_thumb.jpgpost-1-0-03407500-1449244011_thumb.jpg

 

 
Выполнение этого квеста крайне необходимо, так как в случае успешного его прохождения все эти карточные игроки появятся в конце игры, и у них можно будет выигрывать любые редкие карты.
 
Winhill
 
Эта та деревня, в которой жил Лагуна, находится на юго-востоке от Тимбера. Здесь ещё остался небольшой забавный квест. Убедитесь, что у вас в команде есть Квистис или Ирвин и заходите в деревню. Владелец особняка, что в конце деревни, потерял осколки вазы (всего 4), и нам теперь нужно их найти.
Первый кусок находится прямо здесь в особняке. Проверьте доспехи, а потом выходите. Маленький чикобо, убегая, выронит осколок.
За вторым куском идём в паб Рейн. На втором этаже два раза говорим с женщиной и спускаемся вниз. Проверим белый цветок, и появится привидение. Привидение должно превратиться в кошку, у неё и есть второй осколок вазы.
Далее направляемся в цветочный магазин. Он располагается прямо на перекрёстке. Проверим цветы. Во время беседы с продавщицей говорим, что любим цветы. Проверяем их ещё раз, и вот третий осколок.
На сельской дороге мы встретим бегающего чикобо. Нужно пнуть его ногой по заднице, и он выронит осколок. Можно пнуть ещё пару раз, и с него выпадут Gysahl Greens и Phoenix Down. Ради забавы можно продолжить пинать детёныша, тогда прибежит озлобленная мамаша и атакует уже нас. Не волнуйтесь, HP это не отнимает. Потом чикобо останется здесь, но пинать его уже будет нельзя.
Все четыре осколка вазы собраны. Возвращаемся в особняк и отдаём их владельцу. В награду он даст Holy Stone.

 

Dollet
 
Это тот прибрежный город, в котором мы проходили экзамен и боролись с галбадианскими солдатами. Здесь сосредоточено приличное количество мелких секретов. Для начала идём в кабак. Там на втором этаже подбираем журнал Timber Maniacs и играем в карты с мужиком, стоящим у стола для блэк-джека. Оказывается, этот мужик – фанатичный коллекционер, и у него для игры в карты есть специальная комната, туда и идём. За победу он отдаст нам некоторые слабые карты (которые собирался выкинуть, наверное) 5 Geezard, 4 Red Bat, 3 Buel, 2 Anacondaur и 1 Cactuar. У мужика также есть раритетная карта Siren, но её он добровольно не отдаст, придётся отыгрывать. Обратите внимание на стопки журналов в этой комнате, в той, которая слева от входа, можно отыскать журнал Occult Fan II. Вообще с этими журналами очень интересная история. Зайдя в комнату, в журналах можно отрыть абсолютно любые предметы. Они появляются там бесконечно и в случайном порядке. Причём откапать можно достаточно редкие, которые в игре получить очень тяжело. Ладно, сходим переночевать в местный отель, там, на столе подбираем ещё один выпуск Timber Maniacs. В городе ещё остались секреты, но мы прилетим за ними на третьем диске, так как награда за их нахождение будет весомее.
 
Deling City
 
В этом городе-мегаполисе нам придётся побывать ещё разок. А конкретно нужно идти в особняк генерала Каравэя. Он расскажет, что у него есть карта Rinoa, но проигрывать свою дочь ему жалко. Он скажет, что готов поставить её на кон, если только получит карту Ifrit. Во время поединка выбираем четыре слабейшие карты и Ифрита. После окончания матча он его заберёт и уже в следующем состязании выложит на стол карту Rinoa. А Ифрита он уже каким-то образом успел отдать своему другу Мартину, который находится в Горизонте Рыбаков.

 

Shumi Village
 
Эта деревня была создана разработчиками специально для побочных квестов. Она находится на самом-самом севере, на заснеженном острове. Сразу у входа можно за 5000 гил пройти к точке вытягивания Ultima. Точка обновляется достаточно быстро, поэтому здесь можно разжиться одной из сильнейших магий в игре. Итак, спускаемся на элеваторе и бежим в самый дальний дом деревни. Там местные жители вытачивают статую Лагуны. Приготовьтесь к долгим разговорам. Главный скульптор направит нас к Элдеру, местному старейшине. Тот попросит помочь скульптору закончить статую. Бежим опять к нему и говорим с ним. Скульптор скажет, что для завершения работы, ему нужны ещё пять камней. Причём собирать их нужно в точном определённом порядке, пока не принесёшь предыдущий камень, следующий не появится.
  1. Синий камень. Находится прямо здесь в мастерской. Тут же берите и отдавайте его скульптору.
  2. Камень ветра. Слева от отеля лежит большущий булыжник, ищем под ним.
  3. Камень жизни. Справа от элдерского дома растёт огромное дерево, взбираемся по его корням и забираем камень.
  4. Камень тени. Поднимайтесь наверх на элеваторе, там, в тени, справа от лестницы и лежит теневой камень.
  5. Камень воды. Бежим в дом, стоящий справа от мастерской. С кровати берём журнал Timber Maniacs, а из раковины с грязной посудой вытаскиваем водяной камень.

После доставки всех камней идём к Элдеру. Весьма продолжительный разговор и помощник отдаст нам Phoenix Pinion. Этот предмет необходим для вызова секретного Стража GF Phoenix. Если хотя бы один раз вызвать его во время боя, то потом он в случайном порядке будет появляться и оживлять наших персонажей.

 
Для активизации следующего квеста необходимо выйти из деревни и зайти сюда снова. Со статуей опять проблемы. Старейшина дал скульптору помощника, но тот оказался лентяем, и не хочет работать. Идём к Элдеру, теперь он назначит в помощники Мумбу. Поговорите с Мумбой, поговорите со скульптором, поговорите со старейшиной, поговорите с помощником в мастерской. Им нужен ещё один мастер, идём в дом на право и говорим с мастером. Тот покажет свои поделки, но помогать откажется. Теперь выходим из города и отправляемся в Горизонт Рыбаков. Там говорим с мастером Грязная Обезьяна и берём у него куклу Мумбы. Надеюсь, вы в деревне поговорили со всеми, кого я выше назвал. В противном случае куклу мы не получим и придётся опять летать туда-сюда. Возвращаемся в деревню Шуми и отдаём куклу мастеру, теперь он согласится помочь. А мы идём к Элдеру. Он за помощь в завершении статуи даст нам Status Guard.
 
Centra Ruins
 
Пришло время получать стражей. Отправляемся на южный континент в руины древнего города Сентра. Это такая высокая башня – вы её сразу заметите. Как только мы войдём внутрь, сразу начнёт работать таймер. У нас есть 20 минут, поэтому просто бежим вперёд, не обращая внимания на магию и монстров. Поднимайтесь на лифте, потом дальше по ступенькам и в комнату налево. Там поворачиваем рубильник, входим, нажимаем кнопку на скульптуре и лезем наверх по выдвинувшимся ступенькам. Поднимаемся по левым ступенькам к статуе и выдираем у неё левый глаз. С глазом бежим по правой лестнице на самую верхотуру. Там находится такая же статуя, вставляем ей имеющийся глаз. Справа появится код из пяти цифр. Этот код тоже генерируется в случайном порядке, поэтому здесь я его не могу написать. Спускаемся вниз к первой статуе и вставляем ей оба глаза, набираем запомненный код, и дверь к боссу откроется. Если вы на всё это потратили больше 15-и минут и чувствуете, что на босса времени не хватит, то лучше выбежать с этой локации. А когда зайдёте снова, таймер опять будет на 20-и минутах, но дверь будет уже открыта. Итак, сам босс.

 

Odin

HP: 300x + 1000 (max. 31000)

Поглощает: Нет
Иммунитет: Нет
Слабость: Нет
Атакует: Нет
Украсть     Luck-J Scroll x1                          Вытянуть    Death, Double, Triple, Stop                           Награда      G-Mega-Potion x8, 20AP
                   Luck-J Scroll x1                                               Death, Double, Triple, Stop                                                G-Mega-Potion x8, 20AP
                   Luck-J Scroll x1                                               Death, Double, Triple, Stop                                                G-Mega-Potion x8, 20AP
Тактика Один вообще не будет атаковать нашу команду до тех пор, пока не истечёт время. Но после того как 20 минут пройдут, он применит свою фатальную атаку Zantetsuken, которая мгновенно убьет всех персонажей. В начале желательно наложить на него магию Meltdown. Против магии у него недурственная защита, поэтому атаковать лучше лимитами. А если всё-таки хотите загасить его магией, то сначала нужно наложить на всех статус Triple (эту магию можно тут же и вытянуть). Стражей лучше не дёргать, потому что на их вызов уходит очень много времени.
 
После победы к нам присоединится легендарный страж Odin. Он будет приходить в начале некоторых битв и разрубать своим мечом всех врагов. Вероятность его появления зависит от показателя удачи героев и от уровня противников. Карта Odin тоже теперь добавилась в коллекцию.
 
Но из этой башни пока рано уходить. На нижнем уровне обитают странные существа Тонберри. Прежде чем идти к ним, убедитесь, что у всех персонажей низкий уровень HP. Это условие необходимо, потому что атаковать их надо одними лимитами. Нельзя допустить, чтобы Тонберри во время боя подошёл к команде, иначе он начнёт атаковать своим смертельным ножом, урон которого зависит от количества убитых монстров конкретным персонажем. Убить таких Тонберри надо 20 штук, и только тогда появится их король, чтобы отомстить за павших воинов. Имейте в виду, во время боя они делают 5 шагов, а потом атакуют смертельной атакой. Но и на первых двух шагах Тонберри может атаковать сильнейшим приёмом, урон которого зависит от количества убитых монстров конкретным персонажем. Поэтому необходимо прождать 2 его хода, а уже потом разряжать лимиты. Причём не факт, что король придёт сразу после 20-ого. Он может появиться и после 23-его, и после 24-ого. Вы спросите, как вообще можно было додуматься до этого? Всё просто, один из студентов Сада Трабии потом расскажет о существовании этого стража, но мы заберём его уже сейчас.
 
Tonberry King
HP: 2500x (max. 250000)
Поглощает: Нет
Иммунитет: Нет
Слабость: Нет
Атакует: Нет
Украсть     нечего                          Вытянуть    Death, Cure, Life                           Награда      Royal Crown x1, 20AP
                   нечего                                               Death, Cure, Life                                                Royal Crown x1, 20AP
                   нечего                                               Death, Curaga, Full-Life                                     Royal Crown x1, 20AP
Тактика Неприятная особенность этого босса – чересчур высокий уровень HP. Один персонаж пусть занимается лечением и оживлением, а два других пускай рубят лимитами. Очень неплохо можно применять здесь Диаблоса, который будет наносить максимально возможный урон. Немного науки. Удар под названием It's Sharp! игнорирует защитную характеристику персонажа, и снимает ровно столько, сколько тот убил монстров в игре. И это число умножается ещё на 30!!! Атака Junk имеет контратакующую природу и будет применена после определённого числа физических или магических атак кратного 5. Не знаю, поможет ли вам эта информация – думайте сами.
 
После победы Тонберри присоединится к нам как страж. Его атаки в бою не очень сильны, но весьма забавны. К тому же он обладает несколькими уникальными способностями, такими, например, как вызов магазинов в любое время.
 
Chocobo Forests
 
Как и в предыдущих частях серии, в этой игре тоже есть занимательные квесты, связанные с чокобо. Этих пернатых товарищей можно использовать как транспорт. Бензина они не требуют, но требуют, чтобы их сначала поймали, а потом уже ехали. Всего на карте мира находятся 7 лесов чокобо. Они по форме круглые, поэтому заметить их не составит труда. В каждом лесу нас встречает специалист по их отлову – Чокобой. Он расскажет о том, как правильно надо ловить и может поймать нам одного. За информацию парень запросит аж 1000 гил. Отлавливать чокобо надо с помощью специального свистка. Он обладает двумя видами свиста: один для нахождения чокобо, другой для вызова. Если вы попытаетесь вызвать чокобо в том месте, где его нет, то свисток будет украден, и нам придётся покупать новый за 700 гил. Суть заключается в том, что нужно в определённом порядке с разных мест вызывать с неба маленьких чикобо так, чтобы в итоге на поляне остался только один. Тогда прибежит взволнованная мамаша чокобо, и мы её и оседлаем. Чокобой, кстати, в каждом лесу за 100 гил может давать подсказки об этой последовательности вызова. После поимки чокобо можно ещё походить поискать спрятанные магические камни, которые тоже неплохо было бы получить.

 

3df6085d1aaa.jpg

 

Вот подробное описание всех лесов чокобо.
 
Beginner’s Forest
Нахождение: Trabia, Winter Island.
Всего здесь четыре места падения. Из них нужно просто найти такое, откуда падает только один чикобо (самое верхнее), и дело сделано. И где-то здесь ещё есть Aura Stone.
 
Easy Forest
Нахождение: Trabia, Sorbald Snowfield.
Встаём в самом центре и дуем в свисток. С неба упадут 3 чикобо. Потом пройдём дальше и ровно между двумя чикобо дунем ещё разок, упадут ещё двое. Теперь нужно отправить обратно левого нижнего и левого верхнего. Каждый из них заберёт с собой ещё и приятеля, и в результате на поляне останется стоять только один экземпляр. Ещё здесь есть Flare Stone.
 
Intermediate Forest
Нахождение: Trabia, Bika Snowfield.
Двое из чикобо уже стоят на земле. Нужно подойти и отправить их обратно. Потом у самого выхода, возле сломанного дерева надо произвести ещё один свист, и цель будет достигнута. Поищете в местных зарослях Shell Stone и Holy Stone.
 
Tricky Forest
Нахождение: Centra, Nectar Peninsula.
Здесь свистнуть надо только один раз. Единственный чикобо запрятался над участком травы на самом верху, освещённом солнцем. Попросите Чокобоя отойти, ведь над местом, на котором он стоит, можно нарыть неплохие магические предметы Protect Stone и Meteor Stone.
 
Challenging Forest
Нахождение: Centra, Lenown Plains.
Это поле представляет собой некий кегельбан. Нужно выстроить чикобо пирамидкой и “разбить” их одним ударом. Сначала вызываем одного в середине, потом ещё двоих, потом за левым крайним ещё одного. Кегли выстроены, теперь действуем слева от Чокобоя. Страйк! В этом лесу есть также три магических камня Flare Stone, Ultima Stone и Meteor Stone.
 
Expert Forest
Нахождение: Centra, Talle Mountains.
Это, пожалуй, самый сложный из лесов. Перед Чокобоем дуньте в свисток, упадут двое. Потом дуньте выше левого, один при этом упадёт, а другой улетит вверх. Дунем на месте улетевшего, и он вернётся на землю. Выше него дунем ещё раз, и прилетит ещё один. Теперь становимся между ними всеми и дуем последний раз. Здесь ещё есть камни Holy Stone, Ultima Stone и Aura Stone.
 
Chocobo Sanctuary
Это священный лес чокобо. Сюда нужно добираться только верхом на чокобо и только после выполнения всех головоломок во всех лесах. Мы головоломки выполнили, поэтому берём чокобо в лесу, который на севере от Сада Трабиа, и на нем едем на юг до кратера, затем на восток до пляжа. С пляжа на пляж переходим на остров, заросший деревьями. В лесу держитесь всё время левой стороны и попадёте в священный лес. Тут нам дадут карту Chicobo. У пацана можно прикупить Gysahl Greens по 600 гил за штуку, они нам пригодятся, так что берите “на все”. Просим его последний раз поймать чокобо и убираемся отсюда.
 
Сразу после поимки первого чокобо нам станет доступна мини-игра под названием Chocobo World. Она сделает доступными ещё двоих стражей Boko и Mog.
Во время сражения можно призвать Боко на помощь предметом Gysahl Greens. Мог, в свою очередь, вызывается специальной командой и за деньги излечивает всех стражей.
 
Balamb
 
Пора вернуться к основным заданиям, отправляемся в Баламб. Город оккупирован галбадианскими солдатами, говорим постовому, что у нас есть информация об Эллон, и проходим внутрь. Здесь нам придётся достаточно много побегать и поговорить. В этом месте можно легко запутаться, поэтому делайте точно так, как я говорю.
 
Зайдите в дом расположенный по правую сторону улицы, там поговорите с дочкой владельца отеля. Потом идите в соседний дом (дом Зелла) и поговорите с его матерью. Теперь проследуем в комнату направо, где два раза поговорим с маленьким мальчиком, он убежит. Идём к отелю и говорим со стражниками. Потом дальше на пристань и говорим со здешними солдатами. Потом опять к матери Зела, потом опять на пристань. Собака понюхает нас и побежит. Следуем за ней на железнодорожную станцию. Теперь бегите к выходу из города. Отвлеките охранника, пока малец будет говорить с владельцем отеля. Вернувшись обратно в город, вы увидите пацана стоящего напротив своего дома, он может помочь нам сбежать из города. В принципе это не нужно, но если вам приспичило убраться отсюда, то можете воспользоваться услугами маленького проказника. Заходим в дом владельца отеля и играем в карты с его дочерью (либо с самим владельцем отеля). Наша задача выиграть раритетную карту Pandemona. Всё, беготня закончена, идём к отелю и вступаем в бой с Райджином.

 

Raijin

HP: 400x (max. 40000)

Поглощает: post-1-0-25209100-1448983804.jpg
Иммунитет: Нет
Слабость: post-1-0-68802300-1448983801.jpg

Атакует: Нет

Украсть     Str Up x2                         Вытянуть    Thunder, Thundara, Shell, Protect                            Награда      Str Up x1, 10AP
                   Str Up x2                                               Thunder, Thundara, Shell, Protect                                                Str Up x1, 10AP
                   Str Up x2                                               Thunder, Thundara, Shell, Protect                                                Str Up x1, 10AP
Тактика В начале боя украдите у него две штуки Str Up, иначе по окончании сражения с него выпадет только одна. Райджина можно легко усыпить и ослепить. Ослеплённый, он ничего опасного с нами не сможет сделать, так как атакует одними только физическими атаками. Два солдата серьёзной угрозы не представляют, они мрут с одного удара.
 
Но особо не радуйтесь победе, потому что впереди нас ожидает весьма непростой бой. К Райджину присоединится его верная подруга Фуджин. Забегаем в отель, и понеслась.
 

Raijin

HP: 400x (max. 11600)

Поглощает: post-1-0-25209100-1448983804.jpg
Иммунитет: Нет
Слабость: post-1-0-68802300-1448983801.jpg

Атакует: Нет

Украсть     Str Up x2                         Вытянуть    Thunder, Thundara, Shell, Protect                            Награда      Str Up x1, 10AP
                   Str Up x2                                               Thunder, Thundara, Shell, Protect                                                Str Up x1, 10AP
                   Str Up x2                                               Thunder, Thundara, Shell, Protect                                                Str Up x1, 10AP

Тактика  Теперь Райджин будет ограничен 29-ым уровнем. Все остальные показатели такие же. Опять же крадём у него 2 Str Up, ослепляем и бьём. На низком уровне HP он может применить на себе Hi-Potion, а на нас специальную физическую атаку, которая всегда наносит критический урон, если конечно он не ослеплён, в этом случае она пройдёт мимо.

 

Fujin

HP: 300x (max. 8700)

Поглощает: post-1-0-85966200-1448983804.jpg
Иммунитет: Нет
Слабость: post-1-0-68802300-1448983801.jpg
Атакует: post-1-0-85966200-1448983804.jpg
Украсть     Megalixir x1, Hero x1                         Вытянуть    Aero, Cura, Life, Pandemona                           Награда      Megalixir x1, 10AP
                   Megalixir x1, Hero x1                                               Aero, Cura, Life, Pandemona                                               Megalixir x1, 10AP
                   Megalixir x1, Hero x1                                               Aero, Cura, Life, Pandemona                                               Megalixir x1, 10AP

Тактика  Теперь Райджин будет ограничен 29-ым уровнем. Все остальные показатели такие же. Опять же крадём у него 2 Str Up, ослепляем и бьём. На низком уровне HP он может применить на себе Hi-Potion, а на нас специальную физическую атаку, которая всегда наносит критический урон, если конечно он не ослеплён, в этом случае она пройдёт мимо.

 

Теперь у нас есть страж GF Pandemona. Он атакует ветреным элементом и потом по ходу игры нам ещё не раз пригодится. А также в награду мы получим журнал для Зелла Combat King 002.

 

Trabia Garden
 
Мы видели, как межконтинентальные ракеты летели в сторону Trabia Garden, родного сада Селфи, вот теперь и отправляемся его проверить. Вход завален обломками, так что взбираемся по рыболовной сети, навешенной на стену. Прямо перед фонтаном точка вытягивания Thundaga, а в нижнем правом углу лежит журнал про оружие за август. Его почти не видно, пройдите немного вниз от фонтана, но не выходите с экрана (5 шагов от статуи горгульи, как написано в дневнике одной из студенток). На сцене, возле неразорвавшейся ракеты находится скрытая точка вытягивания магии Aura. Магия эта очень полезная, поэтому не надо ей пренебрегать. На кладбище точка вытягивания Zombie и журнал Timber Maniacs. Поговорить с Селфи надо 3 раза в разных местах, а потом бежать на баскетбольную площадку. Далее будет происходить самая долгая разговорная сцена в игре. Персонажи вспомнят своё прошлое и решат отправиться в приют, в котором когда-то жили. Он находится на юго-западе континента Сентра. Но попасть пока нам туда не удастся, так как галбадианский сад тоже уже сюда прилетел и собирается атаковать. Не забываем выиграть карту Selphie у её одноклассника, стоящего около статуи гаргульи.
 
Balamb Garden
 
Будучи верховным главнокомандующим, Скволл должен отдать команды (главное спрятать хот-доги в секретный бункер :), чтоб никому не досталось). Затем спускаемся вниз. Собираем команду и спускаемся в холл. Враг, скорее всего, начнёт атаковать через главные ворота или через квад. Бежим в квад. Зелл уже построил здесь целую армию, так что возвращаемся обратно на капитанский мостик. Как только галбадианцы начали атаковать, вся армия как-то рассосалась. Смотрим ролик с падением Риноа в пропасть и бежим к главным воротам говорить со Скволлом. Делимся на 3 группы и отправляемся в классную комнату на втором этаже. Там побеждаем четырёх десантников и возвращаемся на третий этаж, где нас ждёт доктор Кадоваки. Пулучив управление Скволлом, бежим на второй этаж. Маленький мальчик запаниковал и уселся на полу коридора. Вскоре появится летающий десантник и атакует Скволла. Проверим дверь запасного выхода и вылетаем наружу. Во время воздушной драки с солдатом блок применять не обязательно, достаточно просто бить его ладошкой по лицу. На земле можно будет дать имя монстру с кольца Скволла. Как вы его назовёте, так и будут звать одного из финальных боссов на четвёртом диске. Итак, сад Галбадиа открывает для нас свои двери.
 
Galbadia Garden
 
От входа бежим направо и поднимаемся по лестнице. От Райджина с Фуджином проходим налево, потом в коридоре заходим в правую дверь. Здесь студент отдаст нам первую ключ-карту. Теперь возвращаемся к выходу (там ещё точка сохранения) и оттуда бежим налево. Из коридора заходим в левую дверь, там должна быть хоккейная площадка. В воротах, на противоположной стороне находится точка вытягивания магии Protect. Хоккеисты, бегающие по льду весьма слабы, а за победу над ними дают много чего хорошего, поэтому имеет смысл немного покачаться на них. Слева в раздевалке подбираем магию Life и выходим в правую дверь. Оказавшись в коридоре, заходим в правую аудиторию, где студент мужского пола даст нам вторую ключ-карту. По уже знакомой нам лестнице поднимаемся на третий этаж и спрыгиваем с балкончика. На теннисных кортах подбираем магию Shell и бежим в левую дверь. Следуем вперёд по коридору, пока не упрёмся в огромного монстра в центре зала.

 

Cerberus

HP: 100x + 7000 (max. 10000)

Поглощает: post-1-0-25209100-1448983804.jpg
Иммунитет: post-1-0-85966200-1448983804.jpg
Слабость: Нет
Атакует: post-1-0-85966200-1448983804.jpg post-1-0-68179800-1448983787.jpg post-1-0-25209100-1448983804.jpg post-1-0-96254300-1448983785.jpg post-1-0-51156500-1448983787.jpg post-1-0-27676800-1448983802.jpg
Украсть     Spd-J Scroll x1                         Вытянуть    Quake, Double                                      Награда      G-Returner x8, 30AP
                   Spd-J Scroll x1                                               Quake, Double, Triple                                               G-Returner x8, 30AP
                   Spd-J Scroll x1                                               Quake, Double, Triple                                               G-Returner x8, 30AP

Тактика Босс накладывает на себя статус Triple и атакует сразу тремя магиями подряд. Не следует применять на нём заклинания ветра и молнии, лучше повытягивать с него эту самую магию Triple, так как в привязках она работает просто замечательно. Как бить его, решайте сами. Лично у меня он даже походить не разу не успел и сдался после одного лимита Скволла.

 

После победы мы получим ещё одного стража в своё распоряжение GF Cerberus. Во время призыва он может накладывать на всю группу эффект Triple. А также в коллекцию добавится карта Cerberus. На освободившемся от босса жёлтом огоньке подбираем магию Haste и проходим в левый коридор. В аудитории слева у студента женского пола забираем последнюю третью ключ-карту. Возвращаемся на место битвы с Цербером и проходим в верхний коридор, а оттуда по лестнице и к лифту. И здесь, как и следовало ожидать, нас ждёт бой с Сейфером.

 

Seifer

HP: 300x + 1000 (max. 10300)

Поглощает: Нет
Иммунитет: Нет
Слабость: post-1-0-68802300-1448983801.jpg
Атакует: post-1-0-76835600-1448983787.jpg
Украсть     Mega-Phoenix x8                         Вытянуть    Fire, Thunder, Dispel, Haste                                      Награда      Mega-Potion x8, 20AP
                   Mega-Phoenix x8                                               Fira, Thundara, Dispel, Haste                                                        Mega-Potion x8, 20AP
                   Mega-Phoenix x8                                               Firaga, Thundaga, Dispel, Haste                                                   Mega-Potion x8, 20AP

Тактика С момента последней встречи Сейфер выучил несколько новых приёмов, но, по сути, остался таким же самонадеянным слабаком. Если он начал применять Hi-Potion’ы, значит, дело близится к концу.

 

По окончании боя колдунья телепортируется в безопасное место, то есть в другую аудиторию. Спускаемся на лифте обратно на второй этаж и бежим направо. По округлому балкону следуем в другой конец зала. Последний раз проверяем привязки, сохраняемся и проходим в правую дверь, где нас ждёт бой с самой колдуньей.

 

Seifer

HP: 200x + 1000 (max. 7400)

Поглощает: Нет
Иммунитет: Нет
Слабость: post-1-0-68802300-1448983801.jpg
Атакует: post-1-0-76835600-1448983787.jpg
Украсть     Hero x1, Holy War x1                         Вытянуть    Fire, Thunder, Dispel, Haste                                      Награда      Hero x1, Holy War x1
                   Hero x1, Holy War x1                                               Fira, Thundara, Dispel, Haste                                                        Hero x1, Holy War x1
                   Hero x1, Holy War x1                                               Firaga, Thundaga, Dispel, Haste                                                   Hero x1, Holy War x1

Тактика Сейфер продолжает сопротивляться, поэтому сначала придётся победить его. Уровень HP теперь уменьшился, зато сила заметно увеличилась. Перед тем как вырубить его, можно украсть довольно ценные предметы Hero или Holy War. Прямо гоп-стоп какой-то получается: вырубить, украсть.

 

Edea

HP: 500x (max. 16000)

Поглощает: Нет
Иммунитет: Нет
Слабость: Нет
Атакует: post-1-0-76835600-1448983787.jpg post-1-0-93636100-1448983787.jpg post-1-0-16773400-1448983801.jpg post-1-0-27676800-1448983802.jpg post-1-0-22578800-1448983803.jpg
Украсть     Royal Crown x1                         Вытянуть    Blizzard, Demi, Esuna, Alexander                                     Награда      Force Armlet x1, 50AP
                   Royal Crown x1                                               Blizzara, Demi, Esuna, Alexander                                                        Force Armlet x1, 50AP
                   Royal Crown x1                                               Blizzaga, Demi, Esuna, Alexander                                                       Force Armlet x1, 50AP

Тактика Бой с колдуньей будет протекать гораздо веселей. В её арсенале имеется магия Maelstrom, которая не только может отнимать добрую половину HP, но и накладывает на всех персонажей статус Curse, запрещающий использование лимитов. Этот вредный статус надо успевать вовремя снимать, чтобы наши атаки имели хоть какую-то силу. Также Эдея будет применять стихийные магии высшего уровня, а против них мы уже знаем лекарство - GF Carbuncle. Не забудьте вытянуть из ведьмы стража GF Alexander.

 

Сам по себе он достаточно полезен, но самое главное – без него невозможно будет получить ещё одного не менее важного стража GF Doomtrain.
 
По окончании боя Риноа потеряет сознание, и диск №2 будет закончен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас