Welcome to mosgamer.ru

Добро пожаловать на mosgamer.ru

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всему нашему контенту. После регистрации и входа в систему, вы сможете внести свой вклад в развитие этого сайта, представив свой собственный контент или ответа на существующий вопрос. Вы сможете настроить свой профиль, получать очки репутации в качестве награды для представления содержания, в то же время общения с другими членами через ваш собственный почтовый ящик, а также многое другое! Это сообщение будет удалено, как только вы вошли в систему.

dredd21

Final Fantasy VIII Прохождение CD1

1 сообщение в этой теме

CD1
1341584-bigthumbnail.jpg
Введение
 
Прежде чем начинать само прохождение, хотелось бы сказать несколько напутственных слов. Сразу скажу, большее внимание я старался уделять не сюжету, а именно игровым тонкостям, секретам и особенностям боссов. Полное раскрытие сюжета сильно отвлекало бы читателей гайда от первичной задачи – прохождения игры на 100%. Всё, что в игре есть, я старался не просто показать, но и объяснить, откуда оно взялось, и как до этого вообще можно было додуматься. Многие квесты и задания, описанные ниже, теоретически делать и не обязательно, но, пропуская их, вы будете по крупицам терять возможное получаемое удовлетворение, возникающее во время просмотра финальных титров.
 
Стили прохождения
 
Игру можно проходить весьма разными способами, и я не хотел бы навязывать вам какой-то конкретный. Кто-то, например, ненавидит случайные схватки, но любит посидеть поиграть в карты. Кто-то наоборот, любит подраться, а карты считает полной нудистикой. Некоторые люди предпочитают прокачивать героев до максимума, так, чтоб просто сдувать противников одним ударом, в то время как другим лень тратить время на вытягивание магии и т.д. В общем, думайте сами, решайте сами – подстраивайте игровой процесс под себя.
 
Сложность игры
 
Сложность игры напрямую зависит от того, насколько хорошо вы поймёте систему привязок. Подробней о ней можно почитать в разделах «Связки» и «Магия». Вообще игра не очень сложная и пройти её можно вообще без всяких подсказок и гидов. Тем не менее, я оставлю здесь небольшую памятку о магиях, к которым изначально нужно стремиться и которые желательно привязывать к своим характеристикам.
 
HP – Holy
Str – Ultima
Vit – Meltdown
Mag – Quake или Tornado
Spr – Reflect
Spd – Haste
Eva – Triple
Hit – Double
Luck – Aura
El.Att.J – та магия, против которой слаб противник (Firaga, Blizzaga, Thundaga)
El.Def.J – Flare, Meteor, Full-Life, Life (эти четыре магии создадут просто умопомрачительную защиту)
St.Att.J - Sleep, Blind или Silence (по вкусу)
St.Def.J - Pain, Confuse, Berserk, Death.
 
Вашей задачей является достижение подобной схемы привязок, ну или максимально близкой к ней. Многие из перечисленных магий, конечно, не будут доступны долгое время, но уже заранее держите их в голове и не брезгуйте их вытягиванием.
 
Боссы
 
Немного о боссах и системе их описания.
 
Тактика. В этом пункте я пытался показать особенности босса, на основе которых разработчики предложили определённую тактику ведения боя. Понятно, что эта тактика не обязательна к применению, вы можете разработать и свою собственную.
HP. Уровень боссов зависит от уровня персонажей и не является постоянным. И количество жизней, следовательно, тоже может быть разным. Тем не менее, существуют формулы, по которым с точностью это количество подсчитывается (где x – уровень босса). У многих боссов уровень ограничен, поэтому я ещё пишу и максимальное возможное количество HP.
Поглощает. Некоторые боссы имеют ярко выраженную стихийную принадлежность, и определённые элементы вместо того, чтобы отнимать им жизни, наоборот восстанавливают их.
Иммунитет. В данной графе указаны элементы, которые никак не действуют на босса или действуют слабо.
Слабость. Те стихии, которых босс боится и которые отнимают у него наибольшее количество жизней.
Атакует. Статусы и стихии, которые босс может применять во время сражения. Если в этой графе стоит слово «Нет», это не значит, что босс будет просто стоять на месте как вкопанный – помимо перечисленного он ещё может применять физические и неэлементальные атаки.
Украсть. С помощью команды Диаблоса и Багамута «Mug» можно воровать предметы у противников. У одного босса своровать можно что-нибудь только один раз. Число напротив предмета указывает максимальное количество возможных отобранных предметов.
Вытянуть. Магия, которую можно вытянуть с противников командой Draw (есть почти у всех стражей). Из некоторых боссов помимо магии можно вытянуть ещё и стражей, поэтому смотрите внимательно в эту графу.
Награда. То, что мы получим за победу. Причём надо понимать, что если ранее вы обворовали босса, то некоторые из указанных предметов можете и не получить. В награду вы получаете не всегда то, что указано, иногда дают, например, только один из перечисленных предметов.
Графы «Украсть», «Вытянуть» и «Награда» расписаны в три строчки только потому, что каждый босс переживает в своём развитии три этапа (от 1-ого уровня до 20-ого, от 20-ого уровня до 30-ого и от 30-ого уровня до 100-ого). На каждом уровне развития с него могут выпадать разные предметы и магии.
Стихийные элементы и статусы
 
О них можно почитать и в самой игре, но здесь будет сподручней.
 
Элементы:
 
post-1-0-76835600-1448983787.jpg - огонь (Fire, Fira, Firaga, Ifrit)
post-1-0-93636100-1448983787.jpg - лёд (Blizzard, Blizzara, Blizzaga, Shiva) 
post-1-0-25209100-1448983804.jpg - молния (Thunder, Thundara, Thundaga, Quezacolt) 
post-1-0-68179800-1448983787.jpg - земля (Quake, Brothers)
post-1-0-68802300-1448983801.jpg - яд (Bio) 
post-1-0-85966200-1448983804.jpg - ветер (Aero, Tornado, Pandemona) 
post-1-0-75219500-1448983804.jpg - вода (Water, Leviathan) 
post-1-0-84855200-1448983787.jpg - святость (Holy, Alexander)
 
Статусы:

 

post-1-0-16773400-1448983801.jpg - Death (мгновенная смерть или смерть через некоторое время)
post-1-0-68802300-1448983801.jpg - Poison (отравленное существо теряет каждый ход жизни)
post-1-0-02215000-1448983788.jpg - Petrify (окаменение всех равносильно проигрышу) 
post-1-0-51156500-1448983787.jpg - Darkness (слепота сильно уменьшает показатель Hit) 
post-1-0-27676800-1448983802.jpg - Silence (молчание запрещает пользоваться магией) 
post-1-0-96254300-1448983785.jpg - Berserk (существо теряет контроль и атакует только физическими атаками) 
post-1-0-97227100-1448983804.jpg - Zombie (лечение вредит здоровью) 
post-1-0-73883400-1448983802.jpg - Sleep (бездействие до первой физической атаки) 
post-1-0-22578800-1448983803.jpg- Slow (полоска ATB течёт медленнее) 
post-1-0-72523400-1448983803.jpg - Stop (полоска ATB останавливается) 
post-1-0-00737300-1448983787.jpg - Curse (проклятый персонаж не использует лимиты) 
post-1-0-51018200-1448983786.jpg - Confuse (существо совершает действия в случайном порядке) 
post-1-0-60487800-1448983787.jpg- Drain (вытягивание HP из противников).
 
Оружие
 
Оружие – единственный существующий в игре предмет экипировки. Оно может дать вам весомое преимущество над противниками, поэтому старайтесь совершенствовать его до максимума, как только это будет возможно. Подробно обо всём этом написано в разделе «Оружие», а здесь я хочу заостриться только на последнем мече Скволла. Дело в том, что Lionheart можно получить уже на ранней стадии игры уже на первом диске. Этот способ я, конечно, опишу в процессе прохождения, но следовать ему не советую. Ведь спешка нужна только при ловле блох, а на третьем диске его получить будет гораздо проще.
 
Все остальные советы и наставления я буду давать в рабочем порядке по ходу прохождения, а сейчас хватит болтовни. Вставляем диск и вперёд, к новым горизонтам!
 
Balamb Garden
 
После захватывающего начального ролика действие переносится в лазарет, где Скволлу предстоит диалог с Доктором Кадоваки. Не имеет значения, какие варианты ответа вы выбираете. Далее, вместе с инструктором Квистис Трип, следуем в учебную аудиторию. После завершения диалогов быстрее выбегаем из класса и получаем полную свободу перемещения по Саду Баламб. Хотя не совсем. На выходе еще повстречается молодая девушка, которая предложит проводить её и рассказать про все отделения Сада. Лучше на её вопрос ответить «Нет» и Сад исследовать самостоятельно, это гораздо веселей, поверьте. Прежде чем бежать к Южным Воротам, необходимо зайти в некоторые места. Человек, стоящий на мостике второго этажа охотно отдаст свои семь карт, которыми уже можно начинать играть со всеми подряд. У мальчика, бегающего кругами по холлу, есть карта Minimog. Из холла персонаж способен телепортироваться в кафетерий, где у завтракающих студентов желательно выиграть карту Quistis. Также эта карта отыгрывается у студенток в классе на втором этаже, но я бы посоветовал не играть пока такой чухонской колодой, а подождать, пока появится хотя бы карта Ifrit. В библиотеке с книжной полки центрального левого шкафа следует забрать журнал Occult Fan I. Всего таких журналов в игре четыре, и все они определённым образом намекают на побочные секретные квесты игры. Наконец, после пробега по Саду, направляемся к Южным Воротам – там Квистис расскажет о системе Привязок (Junction) и о предстоящем предварительном экзамене.
 
Fire Cavern
 
Огненная пещера находится недалеко от Сада, прямо за лесом. Из встречающихся монстров с помощью команды Draw необходимо навытягивать как можно больше различной магии и привязать её к характеристикам. В лесу изредка попадается грозный динозавр T-Rex – наши герои ещё не готовы к бою с ним, поэтому лучше убежать. Но в дальнейшем нужно стараться не бегать от монстров, так как это приводит к снижению ранга SeeD, а, следовательно, и зарплаты. Итак, в пещере нас ожидает предварительный экзамен на звание SeeD. Он не очень сложный, поэтому бояться не нужно. Надзиратели у входа в пещеру предложат выбрать время её прохождения: 40, 30, 20 или 10 минут. От этого времени зависит дальнейший ранг SeeD. Лучше всего выбрать 20, но можно попробовать пробежать и за 10, что вполне реально. Оказавшись внутри, просто бежим в самую глубь (путь там линеен), не обращая внимания на атакующих врагов и на реплики Квистис. В конце пути нас ждет бой с огненным стражем Ифритом.

 

Ifrit

HP: 3x2 + 60x + 600 (max. 1068)

Поглощает:post-1-0-76835600-1448983787.jpg

Иммунитет: Нет

Слабость:post-1-0-93636100-1448983787.jpg
Атакует:post-1-0-76835600-1448983787.jpg

Украсть нечего, нечего, нечего

Вытянуть Cure, Fire, Scan, Cure, Fira, Scan, Cure, Firaga, Scan

Награда G-Returner x6, 20 AP, G-Returner x6, 20 AP, G-Returner x6, 20 AP

Тактика Чаще всего, естественно, он атакует огнём, но иногда может ударить и кулаком, прокричав слова "Impudent humans!". В битве с Ифритом нужно знать, что максимальное количество HP у него равно 1080, и, исходя из этого, можно приблизительно подсчитать, после скольких ударов он падёт. Рекомендую привязать огонь к элементарной защите, тогда его атаки будут гораздо слабее. Очень хорошо использовать на нём GF Shiva и магию Blizzard.

 

осле победы над Ифритом счетчик времини пропадёт, и мы получим карту Ifrit, которая ещё очень долго будет помогать нам в карточных баталиях. Теперь время остановлено, и можно спокойно побегать по пещере, подраться с монстрами, повытягивать магию. Также следует отметить, что Ифрит – первый страж, который обладает очень важной способностью Str-J, позволяющей порядочно увеличивать физическую мощь персонажа.
 
Dollet
 
Возвратившись в Сад, отправляемся в комнату Скволла, переодеваемся в военную форму и выходим в холл. На предварительном брифинге выяснится, что в одной команде протагонистом экзамен будет проходить татуированный весельчак по имени Зелл, а Сейфер станет лидером этой группы. Далее направляемся в гараж, откуда на машине по серой дорожке едем в город Баламб. Прежде чем садиться на корабль, сбегайте на вокзал, там стоит женщина в красно-белом платье. Это королева карт, проиграйте ей карту Minimog, она скажет, что ей здесь надоело, и отправится в другой регион. Зачем? Пока я этого сказать не могу, потом узнаете, когда придёт время. Теперь же прыгаем в трюм корабля и плывём в город Доллет, который нужно спасти от злобных галбадианцев. После высадки на берегу вместе с Сейфером бежим на центральную площадь — её патрулирование является целью миссии (по пути не говорите ни с кем, это не приветствуется во время штурмовой операции). На самой площади нужно поговорить со всеми (даже с собакой), победить несколько солдат и ждать, пока Сейфер пустится вдогонку за галбадианцами. Бежим за ним в Коммуникационную башню. На склонах горы попадётся зелёная бракозябина — это последний и единственный босс, в битве с которым мы можем управлять Сейфером, поэтому наслаждайтесь каждой секундой. Победить её довольно просто, ведь у нас есть Шива, а тварь на дух не переносит лёд. Перед самой башней Сейфер убежит внутрь, а к команде присоединится ещё одна студентка Селфи — та, которую мы видели в коридоре в начале игры. Все привязки магии и стражи, которых вы раньше отдали Сейферу, перейдут к Селфи. Ничего другого не остаётся, прыгаем вниз со скалы и входим в башню. Хотя, если вас заботит будущий ранг SeeD, то лучше не прыгать, а оббежать скалу. Внутри подбираем магию Blind, поднимаемся на лифте вверх и встречаем старых друзей из предыдущих частей серии Биггза и Веджа.

 

Biggs

HP: 0.85x2 + 17x + 450 (max. 705)

Поглощает: Нет
Иммунитет: Нет
Слабость: Нет

Атакует post-1-0-25209100-1448983804.jpg

Украсть Elixir x3,Elixir x3, Elixir x3

Вытянуть Blizzard, Esuna, Fire, Thunder, Blizzard, Esuna, Fire, Thunder, Blizzard, Esuna, Fire, Thunder

Награда Elixir x2, 4 AP, Elixir x2, 4 AP, Elixir x2, 4 AP

Тактика Сразу бросаться на него не нужно, ведь пока он один. Атакует он слабо, а вот магия Esuna очень даже может нам пригодиться. Да не может, а точно пригодится. Желательно набить карманы ей до отказа, потому что в привязках она очень хорошо работает против вредных статусов.

 

Wedge

HP: 0.8x2 + 16x + 400 (max. 640)
Поглощает: Нет
Иммунитет: Нет
Слабость: Нет
Атакует: post-1-0-75219500-1448983804.jpg

Украсть Cottage x3,Cottage x3, Cottage x3

Вытянуть Fire, Thunder, Blizzard, Cure, Fire, Thunder, Blizzard, Cure, Fire, Thunder, Blizzard, Cure

Награда Cottage x2, 4 AP, Cottage x2, 4 AP, Elixir x2, 4 AP

Тактика На него не надо обращать внимания. Можно конечно убить его ради забавы, майор при этом безуспешно будет пытаться его вылечить. Иногда может контратаковать.

 

Elvoret

P: 3x2 + 160x + 1400 (max. 3523)

Поглощает: Нет
Иммунитет:post-1-0-68802300-1448983801.jpg
Слабость: Нет
Атакует:post-1-0-76835600-1448983787.jpgpost-1-0-25209100-1448983804.jpg

УкрастьCottage x3,Cottage x3, Cottage x3

Вытянуть Thunder, Cure, Double, Siren, Thundaga, Curaga, Double, Siren, Thundaga, Curaga, Double, Siren

Награда G-Returner x6, Weapons Monthly March, 10 AP, G-Returner x6, Weapons Monthly March, 10 AP, G-Returner x6, Weapons Monthly March, 10 AP

ТактикаПосле победы над солдатиками появится настоящий босс. Помимо огненных и электрических атак, через каждые три хода он будет применять неэлементальный удар Storm Breath, который наносит серьёзные повреждения сразу всем участникам команды. Желательно сразу применить на нем магию Blind (лежала у входа в башню), это полностью нейтрализует его физические атаки и существенно облегчит нам жизнь. Вовремя лечиться, атаковать стражами – и он будет повержен.

 

Итак, теперь у нас есть журнал про оружие за март и страж Сирена (надеюсь, вы не забыли её вытянуть). В бою Сирена не очень сильна, но зато обладает нужными и полезными способностями. Например, способность Move-Find позволяет видеть скрытые точки вытягивания магии и скрытые точки сохранения, а бывают и такие. Казалось бы, для одной миссии уже боёв достаточно, но нет, Биггз из последних сил ползёт к пульту управления и активирует огромного робота-паука.

 

X-ATM092

HP: 2.5x2 + 50x + 5020 (max. 5872)

Поглощает: Нет
Иммунитет:
Слабость:
Атакует: Нет
Украсть Elixir x2, Elixir x2, Elixir x2

Вытянуть Fire, Cure, Blizzard, Protect, Fire, Cure, Blizzard, Protect, Firaga, Curaga, Blizzaga, Protect

Награда Force Armlet, Orihalcon, Power Wrist, Hypno Crown, 50 AP, Force Armlet, Orihalcon, Power Wrist, Hypno Crown, 50 AP, Force Armlet, Orihalcon, Power Wrist, Hypno Crown, 50 AP
Тактика Атаковать нужно молнией и Квазакотлом. После нескольких сильных ударов «Чёрная вдова» будет входить в ступор. Именно тогда нужно быстрее убегать с поля боя (L2+R2) и удирать на пляж. В ступор его ввести желательно в течении пяти ходов, так как на пятом ходу он окатит персонажей синей магией Ray Bomb.
 
В принципе, не обязательно убегать, этого босса можно и победить. Но это сделать достаточно трудно, так как время тикает и закончится очень быстро. Не пытайтесь убить его на первом экране, там он бессмертен. Уничтожать его надо как можно ближе к пляжу, потому что после победы в городе появятся галбадианские солдаты и будут нападать, отнимая тем самым драгоценное время — разумней просто убежать. Также во время побега надо обязательно спасти собаку от железного монстра, и ни в коем случае нельзя прятаться в магазине (от этих действий зависит будущий ранг SeeD). Если бежать достаточно быстро, то состоится всего один бой. Наверняка вы не сможете спокойно пробежать мимо него на спуске с горы, а бежать и не надо, идите там шагом. Ах да, за полную победу над ним дают один из вышеперечисленных предметов (в случайном порядке). Если что, на пляже Квистис всегда готова расстрелять робота из пулемёта.
 
Возвращаемся в Сад. Экзамен сдан, теперь нужно переодеться в общежитии и идти на торжественный бал. После танцев идём в «секретное место» Квистис, которое находится в Тренировочном центре, и в котором состоится ещё одна задушевная беседа. На выходе мы увидим девушку в беде, на неё напал жуткий стрекозёл Гранальдо.
 
Granaldo
HP: 0.7x2 + 14x + 1300 (max. 1538)
Поглощает: Нет
Иммунитет: Нет
Слабость:post-1-0-85966200-1448983804.jpg
Атакует: Нет
Украсть      Wizard Stone x8                           Вытянуть    Blind, Shell, Sleep                                  Награда      Wizard Stone x4, 5 AP

Wizard Stone x8                                                 Blind, Shell, Sleep                                                      Wizard Stone x4, 5 AP

Wizard Stone x8                                                 Confuse, Shell, Silence, Pain                                     Wizard Stone x4, 5 AP

Тактика В бою Гранальдо использует своих монстров-помощников. Надо расправиться с ними, и босс перестанет представлять какую-либо опасность. Очень хорошо использовать на нем магию Aero.

 

Да, это та девушка, которая появилась перед Скволлом в самом начале игры, в Лазарете. Теперь она спасена, и наш длинный трудовой день закончен, идём спать.
 
Таблица тестов SeeD
Номер теста Правильные ответы

Тест №1 Да Нет Да Да Да Нет Нет Да Нет Нет

Тест №2 Да Нет Да Да Да Нет Да Да Нет Нет

Тест №3 Нет Нет Да Нет Да Да Да Нет Да Нет

Тест №4 Нет Да Да Да Нет Нет Да Да Нет Нет

Тест №5 Нет Нет Нет Да Да Нет Нет Да Да Да

Тест №6 Да Нет Да Да Нет Нет Да Да Нет Да

Тест №7 Да Да Да Да Да Да Нет Да Да Нет

Тест №8 Нет Да Нет Нет Да Да Нет Нет Да Нет

Тест №9 Нет Да Нет Нет Нет Нет Нет Нет Да Да

Тест №10 Да Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Да Нет

Тест №11 Да Да Нет Да Да Нет Да Нет Нет Да

Тест №12 Нет Да Нет Нет Да Нет Да Нет Да Нет

Тест №13 Да Нет Нет Нет Да Нет Нет Нет Нет Нет

Тест №14 Да Да Да Да Нет Да Да Нет Да Нет

Тест №15 Да Да Нет Нет Нет Нет Нет Да Нет Да

Тест №16 Да Нет Нет Да Нет Да Нет Нет Да Нет

Тест №17 Да Нет Нет Нет Да Нет Нет Да Нет Нет

Тест №18 Да Нет Нет Нет Да Нет Нет Нет Нет Нет

Тест №19 Да Нет Нет Да Нет Нет Нет Нет Нет Да

Тест №20 Да Да Нет Да Нет Да Да Да Нет Нет

Тест №21 Да Да Да Да Нет Нет Да Да Да Нет

Тест №22 Нет Нет Нет Да Нет Нет Нет Да Да Нет

Тест №23 Да Нет Нет Нет Нет Да Да Да Да Да

Тест №24 Да Да Нет Нет Да Да Нет Нет Нет Да

Тест №25 Да Нет Да Да Да Нет Нет Да Нет Нет

Тест №26 Да Да Нет Да Нет Да Нет Да Нет Нет

Тест №27 Нет Да Нет Нет Нет Нет Да Нет Да Нет

Тест №28 Да Нет Нет Да Да Да Нет Да Нет Нет

Тест №29 Нет Нет Нет Да Да Нет Нет Нет Да Нет

Тест №30 Нет Да Нет Нет Нет Нет Да Нет Нет Нет

Отметим только то, что теперь Скволл является SeeD'ом, и ему за это будут платить зарплату в соответствии с рангом. Выше я уже говорил, от каких действий зависит начальный ранг. Здесь можно добавить лишь то, что ранг этот легко повышается посредством прохождения тестов в меню туториала (таблица выше). За каждый пройденный тест ранг повышается на 1. Если ранее всё проходилось так, как я говорил, то ранг будет уже достаточно высокий, и денег на дальнейшее прохождение вполне хватит и без этих тестов. Кстати, ранг уменьшается через определённое количество шагов.

 

Timber
 
Доброе утро! На столе берём журнал про оружие за апрель и идём к главному выходу. Там Сид расскажет о новой миссии и даст магическую лампу. Заходим в инвентарь и активируем её.
 
Diablos
HP: 800x + 800 (max. 80800)
Поглощает: Нет
Иммунитет: Нет
Слабость:post-1-0-85966200-1448983804.jpg
Атакует: Нет

Украсть      нечего                           Вытянуть    Cure, Demi                                  Награда      Diablos Card, G-Returner x8, 20 AP

                    нечего                                                Cure, Demi                                                       Diablos Card, G-Returner x8, 20 AP
                    нечего                                                Curaga, Demi, Holy, Flare                                Diablos Card, Hero x4, 20 AP
 
Тактика Диаблос с первого взгляда покажется грозным, непреодолимым противником, но на самом деле победить его можно очень просто. Для этого в самом начале боя колдуем на него Blind до тех пор, пока он не ослепнет. Ослеплённый Диаблос беззащитен как котёнок, ведь только его физические атаки могут убить. Пару-тройку раз используем его же Demi и добиваем лимитами. Интересный факт, если использовать на нём Demi из своих запасов, то он контратакует магией лечения.
 
Это был первый босс, уровень которого действительно ощутимо зависел от нашего уровня. Новый GF Diablos обладает хорошими способностями и отлично дерётся в битвах, урон его в бою зависит от максимального HP противника. Поэтому получить его желательно сразу. Также следует отметить его уникальные способности Enc-Half и Enc-None, позволяющие сократить или вообще предотвратить случайные схватки. Имея на руках две вполне мощные карты, как раз-таки сейчас главному герою желательно приступить к самой игре. Как уже упомяналось ранее, у паренька, бегающего по холу Сада, можно выиграть карту MiniMog, а у двух пареньков из кафетерия (либо у девушек, стоящих в классе на втором этаже) — карту Quistis. Имея четыре отличные карты, можно подняться в аппартаменты Сида (третий этаж Сада) и постараться выиграть у него карту Seifer. В городке Баламб у мамы Зелла выигрывается карта Zell. Перед тем как отправляться в путь, можно зайти в тренировочный центр и подраться там с тираннозаврами. Из них после 20-го уровня выпадает предмет Dragon Fang, который необходим для получения сильнейшего оружия Скволла. Если вам не терпится получить это оружие, то выбейте 4 этих предмета. Следуем в Баламб, где в отеле подбираем журнал Timber Maniacs, покупаем билет на станции и отправляемся в Тимбер. В поезде берём журнал Pet Pals Vol.1, говорим с Зелом и перемещаемся в прошлое.
 
Все предметы и опыт, полученные в прошлом, сохраняются и в настоящем времени. Скволл превратится в Лагуну, Зелл в Кироса, а Селфи на время поменяет пол и станет Вардом. Бежим на северо-восток через лес и садимся в машину, сворачивать там некуда, поэтому не заблудитесь. Приехав в Делинг, следуем направо и заходим в отель. Интересный факт, если из отеля выйти, то окажется, что неправильно припаркованная машина Лагуны заблокировала дорогу и образовала огромные пробки по всему городу. В отеле говорим с Джулией, следуем в её комнату и опять говорим, просто разговор и ничего больше.
 
В Тимбере произносим секретный пароль “But the owls are still around”. Хотя лучше сказать что-нибудь другое, и тогда можно будет увидеть интересную сценку с Ваттсом. В магазине слева продаются журналы Pet Pals Vol.2 и Pet Pals Vol.3, заходим в другой поезд. Говорим со всеми и проходим в заднюю часть поезда, где нас ждёт ещё одна участница команды диверсантов – Риноа. Именно она танцевала со Скволлом на выпускном балу. Выйдя из комнаты, опять заходим туда и подбираем Pet Pals Vol.4. Все эти журналы нужны для нового стража Angelo. Он появляется во время предельных ударов Риноа и может использовать приемы, приведённые в этих журналах. Также, иногда он в случайном порядке атакует врагов, которые пытаются навредить его хозяйке.
 
Далее Ваттс расскажет нам о миссии по захвату президента. Перед началом миссии желательно поиграть с ним в карты, ведь у него есть уникальная карта Angelo, которую запросто можно превратить в 100 эликсиров. Оказавшись на крыше поезда, бежим до места введения кода. Необходимо два раза набрать нужные комбинации, причем так, чтобы охранники этого не заметили. Не стоит стараться ввести больше двух кодов за раз, ибо времени нам отложено вполне достаточно, столько, что можно вообще вводить и по одному коду за заход. Если пройти всё быстро, за указанное время, да ещё и с первого раза, то ранг SeeD увеличится на 1. Внутри вагона нас ждёт битва с президентом. Сам по себе президент достаточно слаб, гораздо сильнее его истинная форма. 

 

Fake President

HP: 2x2 + 40x + 10 (max. 778)
Поглощает: Нет
Иммунитет: Нет
Слабость: Нет
Атакует: Нет

Украсть      нечего                           Вытянуть    Cure                         Награда       нет

                    нечего                                                Cure                                               нет
                    нечего                                                Cure                                               нет

Тактика Президент будет кусаться, но это не причинит нам серьёзного вреда. После нескольких физических атак он сгинет.

 

Gerogero

HP: 300x + 50 (max. 3650)

Поглощает: Нет
Иммунитет: post-1-0-68802300-1448983801.jpg
Слабость:post-1-0-84855200-1448983787.jpg,post-1-0-76835600-1448983787.jpg,post-1-0-68179800-1448983787.jpg
Атакует: post-1-0-27676800-1448983802.jpg,post-1-0-96254300-1448983785.jpg,post-1-0-22578800-1448983803.jpg,post-1-0-00737300-1448983787.jpg,post-1-0-51156500-1448983787.jpg

Украсть      Phoenix Down x2                           Вытянуть    Berserk, Double, Esuna, Zombie                         Награда       Zombie Powder x8, 20 AP

                    Phoenix Down x2                                                Berserk, Double, Esuna, Zombie                                               Zombie Powder x8, 20 AP
                    Phoenix Down x2                                                Berserk, Double, Esuna, Zombie                                               Zombie Powder x8, 20 AP
Тактика На протяжении боя босс будет колдовать на персонажей плохие статусы: Silence и Berserk. А его коронная атака (Brrawghh!) накладывает сразу три недуга Slow, Curse и Blind. Избавляться от всего этого можно его же магией Esuna. Герогеро относится к отряду нежитиобразных, поэтому на него очень хорошо действуют различные заклинания лечения. Можно вообще попробовать убить его с одного удара, используя Elixir или Pheonix Down.

 

Оказывается, президент был фальшивым. Для играющих в первый раз это может стать большой неожиданностью. Далее формируем новую команду, говорим с Ваттсом и возвращаемся в Тимбер. Справа от вокзала находится здание, внутри есть скрытая точка вытягивания, очередной выпуск Timber Maniacs и эро-журнал The Girls Next Door. Выходим из дома и направляемся к пабу. Там нужно победить двух солдат и отобрать у них карту Buel. В самом пабе пьяница загородил проход, отдаём ему карту, и он отодвинется в сторону. Выходим наружу, пробегаем через небольшой переулок и взбираемся на вершину станции. Смотрим на экран: внезапно в студию влетает Сейфер и берёт президента в заложники, но вскоре исчезает с какой-то загадочной персоной. Теперь наши герои спасаются бегством и прячутся в доме, примыкающем к переулку. Говорим дважды с Квистис, формируем команду, выходим, говорим с Воттсом, говорим с Зонном, идём направо, пересекаем мостик (господи, сколько же ходьбы и разговоров) и садимся на поезд. Говорим со всеми (с Зеллом последним).
 
Ещё пару слов о Тимбере. При последующем посещении города на железнодорожных путях можно спасти маленькую девочку от надвигающегося поезда (рядом со скрытой точкой сохранения), тогда в отеле можно будет отдохнуть бесплатно. Слева от места спасения девочки находится дом со славным старичком. Ответьте положительно на его вопрос, и тогда можно будет пить воду из под крана, которая восстанавливает все жизни. Сразу вспоминаются ранние части FF, где повсюду были родники с водой, восстанавливающей HP и MP. В этой комнате также попробуйте взломать буфет и забрать оттуда 500 гил. Но если вы это сделаете, то уже не сможете пить целебную воду. Также можно пройти прогуляться на пляж к востоку от Тимбера. Там обитают огромные черепахи, из которых иногда выпадает Adamantine (всего одна штука нужна для последнего оружия Скволла). Это предмет можно будет получить дальше гораздо проще (например, карта Minotaur даст сразу 10 штук), но если вам не терпится, делайте это сейчас.
 
Наконец, поезд тронулся, и мы уезжаем из этого города. Выходим на первой же остановке и бежим на запад в небольшой лесок, находящийся между двумя горными хребтами. Кстати, в леске можно хорошо покачаться, набрать много полезных предметов и магии; просто ходим взад-вперёд и дерёмся с монстрами. А конкретно, хотелось бы получить 6 предметов под названием Steel Pipe (нужно для будущего стража), которые выпадают из монстра Wendigo. На выходе из леса с нашими героями приключатся новые галлюцинации.
 
Скволл опять превращается в Лагуну, а двух других персонажей теперь можно тасовать по своему усмотрению. Эстарские солдаты не очень сильны, а из монстров под названием Gesper можно навыкачивать магии Protect и Shell до отказа, в привязках эти магии очень хорошо работают. В этой локации нам нужно произвести некоторые действия, за которые нас потом на третьем диске вознаградят ценными предметами. Сначала спустимся по правой лестнице и на экране с кучей мусора подберём старый ключ [Old Key]. Он выпадет у Лагуны из рук и потеряется, но так и должно быть. Далее идём налево и блокируем центральный люк (нужно подойти к верхней его части и нажать на крест). Выходим с этого экрана. После того, как эстарский солдат провалится, опять заходим сюда и блокируем правый люк. Теперь возвращаемся в самое начало на металлическую эстакаду, но спускаемся теперь по левой лестнице. Идите, пока не придёте на экран с этими же люками, только с другой стороны. Здесь надо заблокировать последний левый люк. На экране перед люками у левой стенки опять подберите старый ключ [Old Key], и опять он выпадет и потеряется, но так и должно быть. Теперь возвращаемся в то место, где мы первый раз потеряли ключ, только теперь отсюда идём наверх, то есть как бы на север. На экране с детонатором надо нажать сначала на красный переключатель, а потом на синий. Если сделаете наоборот, то при первом же взрыве детонатор сам взорвётся и смысл квеста будет потерян. Идём дальше по туннелю и толкаем камень левой стены. Сейчас вам, наверное, всё это кажется полной бессмыслицей, но на третьем диске я постараюсь наглядно объяснить, зачем нужны были все эти действия. Бежим дальше. В помещении направо можно встретить монстров под названием Elastoid, с них выпадают предметы Laser Cannon. Три таких предмета можно перевести в 15 Pulse Ammo, что будет достаточно для мощнейшего оружия Скволла. На экране с обрывом нам предстоит подряд пройти несколько битв с эстарскими солдатами, последний из которых перед смертью нанесёт критические удары нашим героям. Израненные бойцы падают в обрыв, занавес.
 
Galbadia Garden
 
Просыпаемся, проверяем привязки и выходим из леса. Сад Галбадия находится на северо-западе. Заходим туда. В центре главного холла светится жёлтый огонёк, там магия Haste. Квистис пойдёт искать директора, и через некоторое время вы будете вызваны на второй этаж в приёмную (войдите в дверь на южной стороне холла), где она расскажет о Сейфере и его казни. Поговорите с Зеллом, Квистис, Риноа и Селфи, и Скволл выйдет наружу. Спускаясь по лестнице, вы встретите Рейджина и Фуджина, которые принесли новости из Сада Баламб. Узнав о смерти Сейфера, они тут же уберутся. В этом Саду есть ещё несколько незначительных точек вытягивания, можно побегать и поискать их. Потом идем к главному входу и говорим с Риноа. Мартин представит команде снайпера Ирвина, который должен помогать нам в следующем задании. Теперь нужно идти к генералу Каравэю. Следующая остановка - город Делинг.
 
Deling City
 
Платим 3000 гил контролёру и отправляемся в Делинг на поезде. Спускаемся вниз на эскалаторе и берём автобус №08, на котором едем в особняк генерала Каравэя. Постовой у ворот скажет, что для аудиенции нужно пройти сначала небольшой тест. Он даст карту Гробницы неизвестного короля и попросит отыскать там меч с кодом из трёх цифр. Эти три цифры генерируются в случайном порядке при каждом старте новой игры, поэтому понятно, что я не могу его сказать сразу. Перед выходом можно пробежаться по магазинам, а в отеле под кроватью подобрать журнал Timber Maniacs. Кстати, если вы точно следовали всем инструкциям, то сейчас у вас уже должно быть достаточно предметов для Lionheart’а. Идём в магазин оружия и приобретаем его. Лимит Lion Heart отнимает очень большое количество HP и станет незаменимым помощником в борьбе с боссами. Гробница находится на северо-западе от города. Для пущего шика можно взять машину на прокат, настоящие герои не должны ходить пешком!
 
Tomb of the Unknown King
 
Сам по себе тест наипростейший. Меч лежит буквально в нескольких шагах от входа. Подбегаем к нему и запоминаем код. Спрашивается, зачем тогда на карте изображено такое большое подземелье? Ответ: здесь находится секретный GF, даже два GF, которые действуют как один. Отловом его и займемся. Постовой у ворот особняка в Делинге продал нам локатор, с которым мы всегда знаем, где находимся (в гробнице, где же ещё ^_^). Но на самом деле он не помогает, а только запутывает, потому что обзор камеры в этом подземелье устроен так, что вид всегда возникает как бы «снизу-вверх», то есть «иззада-вперёд». Но, в принципе, пользуясь картой и сообразительной головой, можно пройти все коридоры без особого напряга и каких-либо проблем. От входа идём направо, потом налево, направо, налево, направо, прямо до тех пор, пока не наткнётесь на чудище.
 
Sacred
HP: 5x2 + 100x + 750 (max. 36375)
Поглощает: post-1-0-68179800-1448983787.jpg
Иммунитет: Нет
Слабость:post-1-0-85966200-1448983804.jpg,post-1-0-68802300-1448983801.jpg
Атакует: post-1-0-68179800-1448983787.jpg

Украсть      нечего                          Вытянуть    Shell, Protect, Berserk, Double                         Награда       G-Returner x8, 20 AP

                    нечего                                                Shell, Protect, Berserk, Double                                              G-Returner x8, 20 AP
                    нечего                                                Shell, Protect, Berserk, Double                                              G-Returner x8, 20 AP
Тактика Этот экземпляр по характеристикам похож на предыдущего, вот только HP у него побольше. Пока братья стоят копытами на земле, они восстанавливают свою энергию. Поэтому крайне необходимо с помощью магии Float как можно скорее оторвать их от твёрдой поверхности. Вместе они будут использовать приём Mad Cow Special, хорошей защитой от которого может послужить земляная защитная элементальная привязка. Забейте сначала одного, потом второго.
 
После победы Братья присоединятся к нам, а также в коллекцию добавится карта Minotaur. Теперь все дела в этой гробнице закончены, выходим оттуда и возвращаемся в Делинг.
 
Deling City
 
Перед тем как бежать в особняк, зайдём сначала в отель. По моим подсчётам там уже должна была появиться королева карт, та, которой мы проиграли карту Minimog в Баламбе. Проиграем же ей и карту Sacred, тогда она вновь скажет, что здесь скучно и отправится в следующий регион. Теперь идём к генералу, называем охраннику ID-код (сотни, десятки, единицы) и проходим в особняк. Генерал Каравэй будет долго ходить с нами по городу и рассказывать о предстоящей грандиозной миссии. Но мы то уже знаем, что в этой игре разработчики брифингам уделяют больше времени, чем самим миссиям :). Возвращаемся в особняк и берём в управление Квистис. Всё хорошо, но Риноа закрыла нас в комнате, и управление переходит к ней. Взбираемся по коробкам на крышу и входим в здание, прямо в логово к всесильной колдунье. Возвращаемся к Квистис, берём рюмку из бара, вставляем её в руку статуи, пролезаем в секретную дверцу, и вот мы в канализации! Да, теперь до центральной арки нам придётся идти не по красивому праздничному городу, а по вонючей канализации, спасибо Риноа.
 
Прохождение канализации основывается на трёх вещах: таран ржавых решёток, опрокидывание лестниц и катание на водяных колёсах. Если вы успешно освоите эти три аттракциона, то и канализацию пробежите легко и без проблем. Опять смена сцены, теперь мы управляем Скволлом и Ирвином. Забираемся ими по тем же коробкам наверх, проходим по красной ковровой дорожке и спасаем Риноа от двух голодных крокодилов.

 

Iguion

HP: 2.25x2 + 45x + 80 (max. 1747)

Поглощает: Нет
Иммунитет:post-1-0-76835600-1448983787.jpg,post-1-0-68802300-1448983801.jpg
Слабость:post-1-0-68179800-1448983787.jpg,post-1-0-84855200-1448983787.jpg
Атакует: post-1-0-76835600-1448983787.jpg,post-1-0-02215000-1448983788.jpg
Украсть     G-Returner x6                          Вытянуть    Cure, Esuna, Break, Carbuncle                         Награда      G-Returner x4, 10 AP
                   G-Returner x6                                                Cure, Esuna, Break, Carbuncle                                             G-Returner x4, 10 AP
                   G-Returner x6                                                Cure, Esuna, Break, Carbuncle                                             G-Returner x4, 10 AP

Тактика Лучше атаковать их магией Tornado или использовать Братьев. Магией огня лучше не пользоваться. Желательно иметь при себе несколько Soft’ов, потому что эти твари могут ещё и превращать персонажей в камень своим приёмом Magma Breath. Окаменение всех героев равносильно поражению. Убийте одного гада, тогда об их общей сильнейшей атаке Resonance можно будет забыть. С оставшегося крокодила высасываем магию и добиваем его. Не забудьте вытянуть с них GF Carbuncle.

 

Вытянутый страж нам нужен не потому, что он обладает уникальными способностями, и не для того, что он может накладывать Reflect сразу на всю команду, а хотя бы только для того, что вид у него очень милый. Иметь такую забавную зверушку просто приятно.
 
Крокодилы повержены, но мы забыли о прекрасном инструкторе Квистис Трип, которая находится со своим отрядом в канализационной клоаке. В принципе, в канализации невозможно заблудиться, можно пропустить точки вытягивания и журналы, но никак не заблудиться. Если не хотите что-нибудь пропустить, то не прыгайте на колесо до тех пор, пока не исследуете другие направления, так как колесо действует только в одном направлении, и вернуться не всегда получится. Путь здесь абсолютно линеен, в конце концов, наша команда должна оказаться на экране с точкой сохранения и большущей лестницей. Вылезаем на самый верх и в нужный момент жмём на рубильник.
 
По плану задумывалось, что Ирвин должен был просто застрелить ведьму из снайперской винтовки. Но он перегорел, рука дрогнула, и теперь Скволлу придется бежать всё делать самому. Последний раз проверяем привязки и в бой!
 
Seifer
HP: 1.25x2 + 25x + 150 (max. 1150)
Поглощает: Нет
Иммунитет: Нет
Слабость: post-1-0-68802300-1448983801.jpg
Атакует: post-1-0-76835600-1448983787.jpg
Украсть     Hero x1                          Вытянуть    Fire, Cure, Life                         Награда      нет
                   Hero x1                                               Fire, Cure, Life                                              нет
                   Hero x1                                               Firaga, Curaga, Lif                                        нет

Тактика Как говорится, даже моя бабушка с ним справилась бы. Единственную опасность представляют его огненные атаки. Рекомендую протравить Сейфера магией Bio, ему это точно не понравится.

 

Edea

HP: 300x + 1000 (max. 7000)

Поглощает: Нет
Иммунитет: Нет
Слабость: Нет
Атакует:post-1-0-76835600-1448983787.jpg post-1-0-93636100-1448983787.jpg post-1-0-25209100-1448983804.jpg
Украсть     Elixir x1                          Вытянуть    Cura, Dispel, Double, Life                         Награда      20 AP
                   Elixir x1                                               Cura, Dispel, Double, Life                                              20 AP
                   Elixir x1                                               Cura, Dispel, Double, Life                                              20 AP
 
Что не делай, в итоге Эдея всё равно проткнёт Скволла огромной сосулькой и сбросит его с постамента. Лёгкая часть игры закончена, дальше играть будет сложнее и интереснее, достаём второй диск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас