Welcome to mosgamer.ru

Добро пожаловать на mosgamer.ru

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всему нашему контенту. После регистрации и входа в систему, вы сможете внести свой вклад в развитие этого сайта, представив свой собственный контент или ответа на существующий вопрос. Вы сможете настроить свой профиль, получать очки репутации в качестве награды для представления содержания, в то же время общения с другими членами через ваш собственный почтовый ящик, а также многое другое! Это сообщение будет удалено, как только вы вошли в систему.

dredd21

Следующее большое обновление для Xbox One будет в феврале.

1 сообщение в этой теме

Следующее большое обновление для Xbox One будет в феврале. В праздники Microsoft хочет работать на стабильность. Ещё немного об обратной совместимости.


 


7160f64d.jpg


 


 


 

 

Microsoft наконец-то выпустила крупное обновление New Xbox One Experience. Глава отдела программного обеспечения Xbox Майк Ибарра с последнем подкасте главы Xbox Live Ларри Гриба рассказал, что пользователям ждать дальше.

 

Следующее крупное обновление Xbox One намечено на февраль следующего года. Главная причина отсутствия обновлений в декабре и январе в том, что в праздничный сезон Microsoft хочет работать на стабильность, ведь ожидается приток новых пользователей. Кроме того, по мнению Ибарры, рождественские и новогодние праздники это не лучшее время для внедрения нового функционала, как для команды, так и для обладателей консоли.

 

Майк также поделился интересной информацией об обратной совместимости:

 

"Два с половиной года назад наша команда и подумать не могла, что это возможно. Мы выбрали нескольких талантливых инженеров, давно работавших в Microsoft, и попросили их попытаться... В этом направлении Фил [Спенсер] проделал огромную работу. Он знал, что эти парни любят делать невозможное возможным.

 

В общем, Фил буквально бросил им вызов, попросив потратить столько времени, сколько потребуется и сообщить возможна ли реализация этой идеи. Шесть месяцев кропотливых исследований завершились знаковым прорывом, благодаря которому мы смогли увидеть свет в конце тоннеля. И, как говорится, процесс пошел.

 

Многие из этих идей уже получили патенты и мы не хотим вдаваться в детали, поскольку это очень конфиденциальная техника. Некоторые из нас до сих пор помнят тот день, когда нам всё же удалось запустить пару игр. Именно тогда мы поняли, что это всё таки возможно. Спустя два года, я уверен, что команда гордится проделанной работой. Теперь наша задача в том, чтобы убедить издателей в потенциале обратной совместимости, а также учитывать пожелания пользователей при наполнении библиотеки играми."

 

Ларри Гриб на этом моменте уточнил, что если какая-то игра находится в топе по запросам, то это не значит, что она появится в библиотеке немедленно, поскольку "перед этим нужно проделать тонну бумажной работы и провести множество бесед с издательством."

 

Ибарра дополнил, что есть случаи, когда у издательства больше нет прав, например, на музыкальные композиции в игре или что-то ещё. Это сильно осложняет работу, поэтому такие проекты не стоит ждать в ближайшее время. Он особо отметил, что команда работает настолько быстро, насколько это возможно и пообещал регулярные пополнения в списке доступных для обратной совместимости игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас