Welcome to mosgamer.ru

Добро пожаловать на mosgamer.ru

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всему нашему контенту. После регистрации и входа в систему, вы сможете внести свой вклад в развитие этого сайта, представив свой собственный контент или ответа на существующий вопрос. Вы сможете настроить свой профиль, получать очки репутации в качестве награды для представления содержания, в то же время общения с другими членами через ваш собственный почтовый ящик, а также многое другое! Это сообщение будет удалено, как только вы вошли в систему.

dredd21

Первое фото девкита Project Scorpio

1 сообщение в этой теме

Первое фото девкита Project Scorpio


xbox_spec_sheet_partial.PNG

 

Издание Gamasutra опубликовало эксклюзивное интервью с главной подразделения Xbox Филом Спенсером, некоторые моменты из которого мы, вероятно, выделим в будущих материалах, а пока взгляните на первое фото девкита Project Scorpio.

 

xbox_dev_kits_group_1.jpg

scorpio_dev_kit_99.jpg

Рендер девкита с дисплеем на передней панели

 

Изображенная на переднем плане консоль представляет будущий дизайн Scorpio — нет причин полагать, что финальная версия для потребителей будет серьезно отличаться внешним видом. На фоне — девкиты предыдущих консолей Xbox.

 

Напомним, что ранее DigitalFoundry представила официальные характеристики Scorpio, которые делают эту консоль самой мощной на рынке к данному моменту.

 

[UDP] Подробности от Gamasutra

 

► Версии Project Scorpio для разработчиков отличаются от потребительских, которые поступят в продажу в конце года, по нескольким параметрам установленных в них комплектующих. Например, у девкита 24 гб оперативной памяти, 44 вычислительных блока общей мощностью в 6,6 терафлопс, дополнительный SSD на 1 ТБ и блок питания на 330 Вт. В продажу консоль поступит с 12 гб оперативной памяти, 40 блоками в 6 терафлопс и блоком питания на 245 Вт.

 

► Разработчикам не придется совершать лишние телодвижения для того чтобы заставить игру работать на Scorpio. Это касается как будущих, так и уже вышедших проектов. Если игра запускается на Xbox One, то она по умолчанию запустится и на Scorpio.

► Еще раз упоминается то, что базовые и часто используемые вызовы отрисовки (draw calls) DirectX12 отныне выполняются прямо в командном процессоре GPU. То есть сотни конкретных вызовов API могут быть сокращены до 10-15, что в свою очередь освобождает некоторую вычислительную мощность для разработчиков и делает всю систему гораздо эффективнее.

► ESRAM был убран по просьбам разработчиков. Теперь им доступно 8 гб памяти из 12.

► Спенсер уверен, что эра 4К телевизоров стремительно наступает и Project Scorpio выходит как нельзя кстати.

► Кроме того, Scorpio поддерживает переменную частоту обновления (VRR). Идея этой технологии состоит в том, что в ближайшем будущем телевизоры будут способны динамически изменять частоту обновления для рендеринга кадров на экране именно в тот момент, когда они визуализируются графическим процессором, тем самым сокращая разрывы экрана и другие графические искажения. Подобные технологии ( FreeSync от AMD и G-Sync от Nvidia) уже постепенно распространились на современные ПК мониторы.

► Также утверждается, что Scorpio будет использовать спецификации HDMI 2.1 и работать с мониторами с поддержкой FreeSync.

► Microsoft уже развивает сотрудничество с производителями телевизоров, дабы убедить их в необходимости появления VRR в как можно большем количестве современных ТВ.

► Потребительскую версию Scorpio можно будет преобразовать в девкит. Естественно не такой мощный, как тот что высылают Microsoft.

► В ближайшие недели девкиты станут отправлять всё большему числу сторонних разработчиков.

► Девкит от Microsoft также комплектуется резервным внешним аккумулятором (на рендере), а также OLED экраном с навигационной клавишей на передней панели и пятью программируемыми кнопками. Это значительно облегчит жизнь разработчиков. На экран выводится статистика в реальном времени, например частота кадров и т.п.

 

► Вентиляция через заднюю и боковые стороны

► Девкит обладает точно таким же набором портов, что и розничная версия Scorpio, а также тремя дополнительными портами USB на передней панели и дополнительным сетевым интерфейсом для передачи отладочной информации для многопользовательских игр.

 

► Девкиты комплектуются новым высокоскоростным кабелем для передачи данных. Приблизительная скорость передачи 100 ГБ данных - 4 минуты. Это в 6-7 раз быстрее, чем на данный момент. К слову, этот кабель совместим с Xbox One и Xbox One S.

► Некоторым сторонним студиям, с которыми тесно сотрудничает Microsoft, понадобился всего 1 день для того, чтобы запустить на Scorpio свою игру в разрешении 4К.

► Microsoft стремится стандартизировать и упростить цикл обновления консольного оборудования, чтобы конкурировать с ПК рынком, а не с Sony и её PS4 Pro. К слову, в прошлом году Sony заявляла тоже самое.

► Microsoft заявляет, что не планирует уходить из игрового консольного бизнеса в ближайшее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас