Welcome to mosgamer.ru

Добро пожаловать на mosgamer.ru

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всему нашему контенту. После регистрации и входа в систему, вы сможете внести свой вклад в развитие этого сайта, представив свой собственный контент или ответа на существующий вопрос. Вы сможете настроить свой профиль, получать очки репутации в качестве награды для представления содержания, в то же время общения с другими членами через ваш собственный почтовый ящик, а также многое другое! Это сообщение будет удалено, как только вы вошли в систему.

dredd21

Game Informer: 22 случайных интересности о Mass Effect Andromeda

1 сообщение в этой теме

Game Informer: 22 случайных интересности о Mass Effect Andromeda


mass-effect-andromeda-1.jpg

 

И еще один, незапланированный материал о Mass Effect Andromeda от редакции журнала Game Informer. На этот раз журналисты опубликовали подборку из 22 интересных фактов об игре - не бог весть что, но местами действительно забавно.

► Райдер - чистый лист. Креативный директор BioWare Мак Уолтерс говорит, что в начале Mass Effect капитан Шепард выглядел как персонаж, который многого достиг - но игрок-то не сделал еще вообще ничего. В Andromeda вы и Райдер начнете исследовать новый мир одновременно.


► У Лиама британский акцент.

 

► Вы узнаете, что случилось с Ковчегами других рас. Например, эвакуационные капсулы азари могут привести вас к специальному заданию.


► Примерно 90% заданий завершаются на планетах, где были найдены, остальные 10% отправят вас в какое-то новое место.


► Из-за перехода на движок Frostbite BioWare пришлось создавать все системы, инструменты и ассеты с нуля.


► Сейчас в игре реализованы все необходимые системы (но пока не весь контент), осталось подкрутить баланс.


► Враги, принадлежащие к одному классу, могут иметь разные способности из-за своей расы.


► В Андромеде появятся не все расы из оригинальной трилогии, но они могут появиться в следующих играх серии.


► Очки, получаемые вашим персонажем персонажем во время прокачки, это что-то вроде специальной валюты. Ее можно потратить не только на самого персонажа, но и улучшить "Номад" или ваш реактивный ранец.


► На Elaaden безумно жарко, однако другие планеты могут встретить игрока холодом, радиацией или каким-нибудь другим видом угрозы. На некоторых планетах придется особым образом улучшить "Номада", на других - найти убежище.


► Игрокам не стоит беспокоиться, что из-за существенного увеличения масштабов мира в Andromeda будут проблемы с количеством и качеством контента.


► По умолчанию лицо Скотта Райдера похоже на физиономию Кейси Хадсона, руководителя разработки Mass Effect. Случайно получилось.


► События или персонажи оригинальной трилогии не будут влиять на состояние мира в Andromeda [видимо, ваши сохранения из Mass Effect 3 можно выкинуть].


► До того, как стать Искателем, Райдер был разведчиком.


► Когда Райдер будет впервые покидать Ковчег, отец попросит его потереть камень - на удачу.


► К началу игры на Гиперионе все еще спит около 20 тысяч человек.


► Катсцены слегка прибавили в интерактивности: теперь мы не просто смотрим ролик, а можем, например рассматривать интерьер челнока или управлять падением своего персонажа.


► У брони есть несколько "категорий": шлем, грудь, руки, ноги. Можно комбинировать части от разных наборов.


► При создании графики разработчики ориентировались на CG-трейлеры оригинальной трилогии - примерно такую же картинку Andromeda будет выдавать в реальном времени.


► Во время приключений Искателя команда "Бури" может увеличиться.


► Игра выглядит легче Mass Effect 3: больше юмора, персонажи моложе и не такие серьезные.


► После завершения сюжета Andromeda можно и дальше исследовать игровой мир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас