Welcome to mosgamer.ru

Добро пожаловать на mosgamer.ru

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всему нашему контенту. После регистрации и входа в систему, вы сможете внести свой вклад в развитие этого сайта, представив свой собственный контент или ответа на существующий вопрос. Вы сможете настроить свой профиль, получать очки репутации в качестве награды для представления содержания, в то же время общения с другими членами через ваш собственный почтовый ящик, а также многое другое! Это сообщение будет удалено, как только вы вошли в систему.

dredd21

Эми Хенниг обрушилась с критикой на Naughty Dog и всю индустрию за подход к созданию ААА-игр

1 сообщение в этой теме

Эми Хенниг обрушилась с критикой на Naughty Dog и всю индустрию за подход к созданию ААА-игр


emi_hennig_obrushilasj_s_kritikoj_na_nau

 

► Бывший креативный директор Naughty Dog призывает к переменам.


Эми Хенниг (Amy Hennig), заслуженный ветеран индустрии, в беседе с порталом Idle Thumbs поделилась своим мнением о природе разработки крупнобюджетных видеоигр. Ниже приведены основные выдержки из интервью, полную запись вы можете послушать здесь,

 

Основным объектом критики Хенниг избрала своего бывшего работодателя Naughty Dog, пожаловавшись на количество и длительность авральных периодов, когда команде приходилось фактически жить в офисе, чтобы поспеть к срокам.

 

« — У Naughty Dog довольно плачевная репутация в этом отношении. За все десять с половиной лет, проведённых там, я не припомню, чтобы я работала меньше 80 часов в неделю. В редких случаях у нас бывали один-два дня выходных, но по большому счёту я трудилась над проектами не меньше 12 часов в день без выходных. В схожем положении находились и многие другие члены команды», — вспоминает Хенниг.

 

И хотя она отметила, что не стала бы ничего менять в своём прошлом, учитывая полученный таким образом багаж знаний и опыта, Хенниг считает, что работа над крупнокалиберными проектами совершенно не стоит тех личных жертв, на которые приходится идти людям. По её опыту и наблюдениям, многие разработчики в этой сфере практически не бывают дома и не видятся со своими семьями, испытывают серьёзные проблемы со здоровьем и/или разводятся.

 

« — Это ненормально, совершенно. Мы должны сообща разобраться с этой проблемой и выработать разумный, ответственный и этичный подход к созданию видеоигр. Иначе ставки в этой безвыигрышной гонке вооружений будут и дальше повышаться, разрушая жизни людей» — подытоживает Хенниг.

 

Эми Хенниг наиболее известна своей работой над серией Uncharted в качестве креативного директора Naughty Dog, а также созданием Legacy of Kain: Soul Reaver 1999 года в составе Crystal Dynamics. В данный момент Хенниг возглавляет разработку неанонсированной игры во вселенной «Звёздных Войн» за авторством Visceral Games.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас