Welcome to mosgamer.ru

Добро пожаловать на mosgamer.ru

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всему нашему контенту. После регистрации и входа в систему, вы сможете внести свой вклад в развитие этого сайта, представив свой собственный контент или ответа на существующий вопрос. Вы сможете настроить свой профиль, получать очки репутации в качестве награды для представления содержания, в то же время общения с другими членами через ваш собственный почтовый ящик, а также многое другое! Это сообщение будет удалено, как только вы вошли в систему.

dredd21

Дополнение «Кровь и вино» запланировано к релизу до Е3 2016

1 сообщение в этой теме

Дополнение «Кровь и вино» запланировано к релизу до Е3 2016, Туссент будет объёмом со Скеллиге

large.4588445c6bbd91bc24a9c8c2213d1bae.p

Немного новых подробностей о грядущем дополнении «Кровь и вино» к «Ведьмаку 3» появилось в сети, после публикации интервью с разработчиками из CD Projekt RED в немецком издании GameStar. Пользователь форумов Reddit под ником Pawel95 сделал перевод ключевых аспектов этого разговора. Так, нам стало известно, что дата выхода дополнения всё ещё не определена, но разработчики рассчитывают выпустить его до выставки Е3 2016 в Лос-Анджелесе. То есть, до начала-середины июня.

Объём нового государства, которое мы посетим, Туссент, будет примерно равен общему объёму всех островов Скеллиге, которые были в оригинальной игре. Будет добавлена в игру и новая колода карт для увлекательной игры в гвинт, которая так понравилась игрокам, что её неплохо бы выпустить в качестве отдельного приложения, в том числе для мобильных устройств. Также разработчики отметили, что не намерены переиздавать первые две части серии в HD или делать сборники из трёх игр. А вот издание категории «Ведьмак 3: Игра года», со всеми дополнениями и исправлениями, сейчас рассматривается.

В другом интервью, порталу Gamesindustry.biz, СЕО компании CD Projekt, Марцин Ивинськи, признался, что с каждым новым проектом, команда студии только растёт, и большинство сил бросается на разработку и пост-релизную поддержку продуктов. «Над "Ведьмаком" работало 80 человек. К концу работы над "Ведьмаком 3" у нас в штате было 250 человек. Наверняка, к концу работы над Cyberpunk 2077 нас будет ещё больше. Но мы не собираемся разбиваться на 20 проектов, а будем сосредотачиваться на конкретных вещах. Нас не устраивает быть "студией десяти проектов", нет. Нам больше по нраву модель работы студии Rockstar Games».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас